Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Супермаркет Магнит

ОАО "МАГНИТ"-розничная сеть магазинов и баз, Универсамы -"Магнит, ЗАО "ТАНДЕР" (ОАО "МАГНИТ")
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (863) 219-20-66
Разачарованный
08/07/2014
Плюсы в работе
Для каждого сотрудника свои. А для меня их нет.
Отрицательные стороны
Работаешь, как волк, а то и хуже.

*Приходится таскать тяжелые коробки (и никто не посмотрит, что ты маленькая худенькая девушка или женщина " ведь так надо!"), мыть грязные поддоны, пыльные полки, растекшийся товар.

*Тем, кто сидит за кассой - вообще мрак: в туалет не отойти или с трудом, размена постоянно нет (выпрашиваешь эту мелочь у покупателей), недостача - плати со своего кармана, пиши объяснительную, если плюсом вышло - все равно пиши объяснительную, а остальное они себе заберут (не знаю на что).

*Одни работают, другие, простите за выражение, Х... пинают: то на складе курят, то в зале парно стоят и языки чешут.

*Обязательно нужно следить за алкоголем и колбасой. Если вдруг взяли что-то с полки, нужно проследить за человеком, чтобы он дошел с этим товаром до кассы. Нет, ну с хрена ли это должны делать продавцы?! АММ следить должен за алкоголем.

*К тому же нужно мыть полы, т.к. в одной смене есть уборщица, а в другой ее нет. За это не доплачивают.

*Если поставили в молочный отдел, то за то время, когда ты выставляешь новый привоз, тебя раз 20 позовут за кассу. Причем не другого продавца, у которого товар - не скоропорт, а именно с молочки.

*Приходишь на полчаса раньше, уходишь на полтора позже, и это тоже не оплачивается.

*Обед! Вообще молчу. Положено час: полчаса обедаем и по 10-15 минут на вечер, чтобы попить чай или кофе, ведь устаешь неимоверно. Фигушки! 20 минут и в зал! Если ты за кассой, то вообще после обеда можно забыть о передыхе, кофе и прочем...

*На складе вонь. Все валяется тухнет, горы просрочки.

В кабинете персонала грязь: стол всегда заляпан, валяются грязные вилки, ложки, ножи, кружки куда-то исчезают, на полу мусор, урна всегда забита коробочками от еды, всякими пакетами, некуда выкинуть отходы после обеда.

Покупатели к продавцам относятся как к сброду. Видите ли продавцы должны все делать так, как покупатели хотят: кассы всегда и все должны работать, ценники чтобы все были правильными (иначе "воняют"), 10 коп. всегда должны додавать, даже если их у тебя нет (а от них так не дождешься), пакеты им всегда открывать, по возможности и сложить товар. И вот после такого разве будет желание работать?!

Решайте сами, они только обещают. Но работа очень тяжелая, грязная. Хорошо, если зп хорошая, а бывает (вернее закономерность) вычитаю потери магазина с продавцов. Карьерная лестница... Нужно подлизывать з...цы вышке, тогда может и получится. У этой компании огромная текучка кадров. А в филиале работают неандертальцы, которые только чай могут попивать.

Половину дня вас будут оформлять и столько же увольнять. Да рассчитают по минималке, придумают сказку про бухгалтеров и их тяжелую работу, чтобы часть денег не доплатить.

Не советую.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
сотрудник
08/07/2014
что за бред... 10 копеек ОБЯЗАНЫ давать ! ценники ДОЛЖНЫ соответствовать! это работа продавца! то что у вас срач в комнате персонала - это "заслуга" директора и персонала , но точно не компании, если вы за собой не научились убирать , то в чем претензия ? да, работа тяжелая, бывают сложности, но . не защищая, могу сказать точно- отзыв ни о чем
ОЛЯЛЯ
14/07/2014
А Я СОГЛАСНА С ТЕМ ЧТО ОТНОШЕНИЕ К ПРОДАВЦАМ КАК К РАБАМ...А НАСЧЁТ МЕЛОЧИ В САМУЮ ТОЧКУ,ЭТА ПРОБЛЕМА ВЕЗДЕ В МАГНИТАХ, ДАЖЕ В ГИПЕРМАРКЕТАХ...ПОЗОРИЩЕ..ПРОБЕЖКИ ПО МАРШРУТКАМ И ПО МАГАЗИНАМ В ПОИСКАХ МЕЛОЧИ ЭТО В СТИЛЕ МАГНИТА))
Юлия
03/08/2014
Я не согласна,что отношение к продавцам,как к рабам. ЗП у РП вполне достойная,выше средней по городу.В нашем ММ продавцы получают 22-28 тысяч,разве это мало,учитывая,что по городу средняя ЗП 14700? То,что у вас грязь в комнате персонала,то это только ваша личная заслуга---вы свинячите,директор на это глаза закрывает,компания в целом тут совершенно ни при чем.Горы просрочки на сладе образуются только от того,что её вовремя не списывают и не утилизируют,что говорит опять же об уровне ваших АММ,а не о компании в целом. Ну и так далее...Хотите всё это исправить и показать класс---вперёд! Учитесь,повышайтесь и тогда вы сможете сделать своими руками и головой самый лучший и чистый ММ с самой высокой ЗП в вашем регионе.
Написать ответ