Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Супермаркет Магнит

ОАО "МАГНИТ"-розничная сеть магазинов и баз, Универсамы -"Магнит, ЗАО "ТАНДЕР" (ОАО "МАГНИТ")
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (863) 219-20-66
Слава
03/03/2011
Плюсы в работе
Хороший коллектив (бывает и такое) и хорошие директора (пока не скажеш что будеш увольняться)
Отрицательные стороны
Недостачи,на квитках только цифры,чувствуеш себя терпилой выслушивая бухих,тупых или уколотых людей,морально устаеш до изнеможения,кроме налогов оплачиваеш около 2000-3500 каждый мес просрочку,списания и воровство,кенты подкалывают за то что вообще там работаеш,СТРЕМНАЯ красная манишка,цены всегда повышаються а зарплата только наоборот,и вообще это работа ТОЛЬКО если ВООБЩЕ некуда идти или надо подработать!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Шейла продавец
03/04/2011
Слава ,мы платим за просрочку,потому что нас заваливают ненужным товаром,который не продаётся.Я не знаю кто в этом виноват,но то что мы платим за чей то непрофессионализм это факт.Очень обидно!!!!!
туся
07/04/2011
полностью и безоговорочно согласна с Шейлой! у меня такое мнение, что отстой везут для того, чтобы потери ПРОСТО БЫЛИ, и то что это делают непрофессионалы с высшим образованием меня поражает!!!! кого понабрали? куда смотрит вышестоящее руководство? неужели за компанию не стыдно и не обидно???
Ирина
28/05/2011
Кто и каким образом заставляет Вас платить за просрочку?Есть допустимые потери,в конце концов ,есть масса инструментов,соблюдая которые ,можно избежать "ненужных приходов" не пользующихся спросом продуктов.Все зависит от профессионализма Ваших АММ и их желания не засунуть Ваш ММ в ...опу.Все вопросы к ним.
Я
18/06/2011
опять ноет ленивый РП. Смотреть надо за продуктами, на уценку вовремя подавать, за воришками смотреть, а уж потери должны амм контролировать. но тебе объяснять как это делается смысла нет...
Стажёр
13/09/2011
Опять тяфкает придурковатый директор. Чучело, сам-то пробовал и за просрочкой следить и машины разгружать и за воррами следить?
ауа
22/04/2012
опять и каждый месяц скидываемся на просрочку по 1000руб.где спаведливость?
Написать ответ