Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ЗАО "Тандер"

ЗАО "Тандер"
Сеть магазино "магнит"
Рейтинг компании:
Аноним
25/10/2013
Плюсы в работе
Выплата з/п без задержек, стабильный и быстрый карьерный рост.
Отрицательные стороны
Отсутствие камер слежения в торговом зале, что способствует высокому уровню краж. Есть неписаное правило - Пост №1! Зачем? Создается впечатление, что администраторы магазинов "Магнит" - церберы, охранники, пародия на полицейских, отлавливающих преступников. Ведь зачастую, Товароведам и Директорам приходиться стоять на этом проклятом ими Посту №1, когда есть достаточно других, более важных дел.

И здесь прослеживается стремление Руководителей Компании сэкономить на всем, чем только можно. Да, вместе с отсутствием камер слежения, была создана операция "По итогам пересчета", но и здесь есть свои минусы! Дело в том, что возможность потерять или списать сворованный товар в магазине ограничена!!! От общих продаж магазина не более 0,3-0,4%. И это при том, что все превышения вычитают с зарплаты сотрудников, а с 2012 года только из зарплаты администраторов. Вот и говори потом, что ЗАО "Тандер" щедрая и лучшая компания в России. Воруем изнутри. Компания при ведении такой торговой политики ничего не теряет. Плюс ко всему, в компании минимум 15% руководителей не компетентны. Они неправильно расставляют приоритеты, задачи, что негативно сказывается как на зарплатах сотрудников при невыполнении поставленных таким непрофессиональным образом задач, так и на их моральном и физическом состоянии. В следствии этого, в Компании постоянная "текучка" кадров, постоянно не хватает сотрудников не только рядовых должностей и Администраторов магазинов, но и вышестоящих должностных лиц, таких как Супервайзер (СВ) или Начальник Отдела Продаж (НОП) (редко, но не хватает). Уважаемые Руководители нашей Компании! Цените своих сотрудников, привлекайте к работе в руководящих должностях только компетентных, образованных и понимающих людей, прошедших все карьерные ступени от Продавца до своей нынешней должности Руководителей. От этого зависит успех нашей с Вами Компании.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Иван
25/10/2013
Еще немаловажно то, что более чем в 78% магазинов неудобный подъезд для парковки и разгрузки машины с корпоративным товаром с РЦ. Продавцы и Товароведы вынуждены прикладывать втрое больше сил на это, чем нужно. А если мы будем учитывать, что подавляющее большинство работников Компании - девушки (с мужчинами очень большой дефицит в Компании), то представляете себе, что они испытывают за свои 18 000 - 25 000??? Для сравнения: если бы стандартный грузчик в обычном мегаполисе, городе-миллионнике выполнял такой объем физической нагрузки в день (12-часовой рабочий день - 1 час на обед + перекуры по 10-15 минут), то он получал бы ежемесячную зарплату свыше 80 000 рублей!!!! Задумайтесь, как много Вы требуете от хрупких девушек! Наймите же наконец-то грузчиков в Компанию, хотя бы по одному на 1 ММ!!!
Ольга
06/11/2013
Я согласна, выше сказаному, но есть и мне что сказать , я как продавец считаю что есть много нарушений со стороны директора. Нас заставляют покупать просроченый товар, если ты вдруг вовремя неубрала просроченый товар это бывает, но крайне редко и платить разницу в цене, если ты неуспела или недали вовремя администраторы ценники на переоценку товара,что случается постоянным, покупать видео камеры за счет продавцов.Нам неприятно слышать на кассах от покупателей что мы их обманываем и сами делаем такую ценну какая нам более выгодная, непроще ли сделать так чтобы мы знали на какой товар у нас пришла другая цена, убрать ценник, а потом активировать цену настоящую в данный момент и я вас уверяю такого хауса бы небыло.
Ольга
06/11/2013
Да вот еще что, у нас рабочий день начинается с 9ч до 21ч, а на работу нас заставляют приходить к 8ч и уходим в лучшем случае в 22ч и если недай бог в течении дня ты неуспел разгрузить товар на полки, то остаешься пока всю работу невыполнишь, при том что в смене у тебя 5 продавцов из них 4 продавца сидят в час пик на кассе и один на 1 посту, так как у администрации есть дела и поважнее, вот и требуют от нас невозможного, поэтому такая текучка в персонале.И к тому же обед 15 минут и то если много народу то тебя сто раз дергают туда сюда и в итоге ты нормально непоешь. Все я высказалась, наболело.
любовь
19/11/2013
я полностью согласна с вами
Написать ответ