Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Актион Медиа

Журнал Главбух, ЗАО "Актион Медиа"

На сегодняшний момент мы — крупнейшая компания России в сфере профессиональных медиа

  • У нас работают более 1300 сотрудников
  • Собственные офисы компании находятся в 9 городах России
  • Партнерская сеть состоит из более чем 300 компаний
  • У наших продуктов более 350 000 компаний-подписчиков и несколько миллионов Читателей
  • Более 90 процентов наших доходов мы получаем от подписки на наши продукты и сервисы
  • Мы реализуем 32 электронных издания, 4 справочных системы, 34 печатных СМИ, 38 мобильных приложений

C 2006 года мы активно развиваем онлайн-продукты и сервисы. Уже сейчас их доля в выручке превышает 40%. По этому показателю мы одни из лучших в России

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 788-53-26
Аноним
09/11/2011
Плюсы в работе
Красивый офис.

Дружелюбный кадровый состав.

Руководитель отдела сразу предупредил о задержках на работе.
Отрицательные стороны
Была на собеседовании в этой компании 3 раза в 2010, 2011 г.г.

Вакансии - маркетолог, менеджер по рекламе и разных изданиях. Собеседования длились около 1,5 часа может и дольше. Т.к. нужно было пообщаться каждый раз с 2-3 людьми - кадровиком, руководителем отдела иногда с редактором самого журнала...

Выжимали все соки, задавали вопросы, не связанные с вакансией.

Каждый раз мне предлагалось выполнить тестовое задание, которое состояло из 3-5 вопросов и частей, требующих очень развёрнутых вопросов, практический приёмов. Которые раскрывыли мой профессионализм.

Первые два раза задание было мной выполнено и отправлено на почты непосредственных руководителей отдела рекламы и маркетинга.

После чего не было никаких звонков и писем с ответом.

Из всего этого стало понятно, что эти "руководители" черпают идеи молодых специалистов, впоследствии выдавая их за свои....

Основные задания, которые можно припомнить, это различные акции, акции на подписку изданий, разработка различных мер по стимуллированию подписчиков.

Уважаемые соискатели, не видитесь на громкое имя компании, не выполняйте тупых заданий, над которыми не хотят трудиться эти "актионовские рекламные спецы ". Не теряйте своего времени.
Написать ответ