Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Якитория

Веста-Центр Интернешнл

Рестораны японской кухни

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 234-24-24
Сайт: www.yakitoriya.ru
Аноним
17/02/2013
Плюсы в работе
Дорогие мои коллеги!прочитав все Ваши отзывы и пожелания хотелось бы спросить! почему вы не пишете причину своего ухода?Почему Вы так оскорбляете Ст.менеджера и весь персонал вот здесь и вот в такой форме,а не лично сказав все это в лицо?!Поверьте Вам это не делает не какого уважения и чести,что вы всю эту грязь здесь пишете!по поводу маленькой зарплаты!когда вы устраивались на работу,никто Вам не обещал огромную зарплату,и Вы прекрасно знали на что соглашаетесь,тем более я уверена что каждый из Вас проработал не один месяц,и знал за что он работает!Не надо писать про маленькие чаевые и про то,что со всеми вычетами у Вас не остается денег даже на такси,это смешно!Вы прекрасно знаете,сколько зарабатывают в якитории чаевых,если действительно работать,а не сидеть в подсобном помещении с телефоном!и что касается вычетов,это практикуется в каждом ресторане и поверьте мне 250 рублей это не много!Я смотрю Вас всех Альбина очень обидела?а вы не хотите сказать ей спасибо,ей и другим менеджерам,за то сколько раз они прикрывали ваши жопы когда Вы нахамите гостям,когда вы перепутаете блюдо,когда вы не выйдете на работу,когда опаздываете,когда они одни открывают зал,потому что вы после пьянки не можете встать и придти на работу!"они нас за все штрафуют",дорогие мои!Вы уже не в школе учитесь и будьте добры отвечать за свои косяки!скажите спасибо за то-что это штраф!во многих других местах с вами попрощаются за два опоздания!Что касается Альбины,я тоже начанала с ней работать когда мы еще стажерами были,я хочу что бы вы вот о чем подумали,два года назад ее повысили до старшего официанта,но тогда было другое начальство,затем начальство поменялось и ее повысили до линейного менеджера,и вот новое руководство и снова повышение до ст.менеджера!Вас это не заставляет не о чем задуматься?!и нет не какой короны,а есть огромная ответственность и гораздо больше обязанностей,что не позволяет ей вести себя как три года назад расслабленно и не принуждающие!я уверена что с каждым из тех людей который оставил здесь свой мерзкий отзыв я знакома,и мне противно от того что я с такими людьми работала в одном коллективе,и перед тем как в следующий раз писать все эти гадости,все эти нецензурные слова про других сотрудников посмотрите на себя!спросите себя что каждый из Вас представляет как сотрудник,как официант,и прежде всего как человек!если он способен за глаза написать такие гадости!
Отрицательные стороны
!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аноним
02/03/2013
Что - что простите? Прикрывает "жопу"? Ха ха, не смеши меня, был случай на моих глазах когда она уволила официанта который накосячил с заказом. "Иди домой, ты меня бесишь" были ее слова.
Татьяна
15/03/2013
И опять "великие честные анонимы". Не уже ли сложно открыть имена, а еще лучше не писать "ха ха" на сайте, а сказать в лицо людям, которые так вас обидели???
Аноним
27/04/2013
Меня никто не обидел, я просто пишу факты. И смысл мне кому-то что-то доказывать?
ХЖД
16/05/2013
Уважаемый автор, скажу что я как бывший сотрудник работал довольно нормально, относительно прочих работников зала. Но получал в свой адрес больше чем полагается. Спросите почему? Опять наш дорогой старший менеджер который все любят, а то чуть ли не обожествляют, не любил. А знаете почему? Да просто я ей не понравился, ВСЕ. Это не первый случай. Одного бармена уволили т.к. он не справлялся с работой, по мнению старшего менеджера, хотя все знают что он еще лучше работает чем другой(все знают о ком я), как тот давал один бокал пива по 5-10 минут, когда зал был почти пустым. Где логика? Зачем мне работать в подобном месте, где каждый день для меня может быть последним по прихоти менеджера?
Написать ответ