Отзыв_1 о сотрудничестве по микрозаймам
Все операции на сайтах партнерах были выполнены посредством официального обновленного браузера Chrome
Прежде чем оформлять займы по партнерской ссылке в личном кабинете WORKLE читаю на сайте moneyman условия досрочного погашения: https://cloud.mail.ru/public/AEtY/T4gmgs74C
и пишу вопрос в MONEY MAN support@moneyman.ru 27 июля, 23:24:
- Здравствуйте, меня зовут Виталий, допустим Ваша компания мне перечислит деньги завтра, 28 июля в заявке я указал минимальный срок займа - 5 суток !!!
- при этом, в оферте я прочитал, что могу вернуть займ не дожидаясь окончания срока займа, в любой удобный для меня день, до истечения срока займа, например завтра же, 28 июля, вечером,
1) действительно ли я могу не дожидаться истечения 5 дней займа? могу ли я погасить займ день в день?
2) если я могу вернуть день в день, то какую сумму процентов мне необходимо вернуть? (например речь идет о 1500 рублей);
Ответ support@moneyman.ru 28 июля, 8:28
Здравствуйте! Согласно правилам компании, если Вы погасили займ в день получения средств или на следующий, то возможность подачи заявки блокируется на 1 месяц. Вы можете подать новую заявку по истечении этого срока.
Про ЭТИ условия на сайте WORKLE не написано НИГДЕ !!!!!
Первая Заявка 990408 от 26 июля 2015 года – аннулирована.
Причина: при первом займе оператор moneyman звонит на указанный в Анкете сотовый номер Заемщика для подтверждения актуальности личности, после чего обязательно звонит на указанный в Анкете городской номер Заемщика в целях проверки «безопасности». В первый раз я указал городской номер «по прописке в паспорте», при этом сам находился по другому адресу (в том же городе). Оператор moneyman позвонил на номер «по прописке», там ответил мой родственник и сказал, что я проживаю по другому адресу, сказав «городской номер» моего постоянного проживания. Оператор не перезвонил, а просто аннулировал Заявку;
Заявка 1001375 от 27 июля 2015 - аннулирована,
Причина: нельзя предоставлять номер яндекс.кошелька для получения микрозайма, идентификация которого произошла путем копирования паспортных данных из одного яндекс.кошелька в другой, при этом : https://cloud.mail.ru/public/N7BN/PutvDan7J
Заявка 1006264 от 04 августа 2015 – перешел по партнерской ссылке, в новой страничке браузера открылась страничка партнера «без шапки», заполнил все поля Анкеты, нажал кнопку «Далее» - эта страничка выдала: «ошибка, перезапустите страничку». Оказалось, что, для корректной работы, до нажатия кнопки «перейти по партнерской ссылке» на странице «WORKLE» необходимо заблаговременно войти в личный кабинет «Заемщика» на сайте партнера «moneyman» на отдельной страничке браузера.
Заявка 1011465 от 12 августа 2015 – аннулирована, при этом оферта 2394147 (money man) – исполнена, займ 1500 рублей и проценты за микрозайм 108 рублей возвращены moneyman;
Заявка 1011475 от 12 августа 2015 (16:08)– аннулирована и заблокирован на 30 календарных дней личный кабинет Заемщика на сайте партнера moneyman.
Причина: в анкете Заемщика указаны не точные даты и суммы ранее выданных другими банками займов, а после внесения исправлений по новой заявке в личном кабинете WORKLE, т.к. по предыдущей 1011475 СНОВА ЗАЙТИ ПО ПАРТНЕРСКОЙ ССЫЛКЕ НЕЛЬЗЯ и необходимо создавать новую заявку в личном кабинете WORKLE (Заявка 1011493 от 12 августа 2015 (16:38) в личном кабинете MONEYMAN Заемщика пришло сообщение от moneyman о блокировке ЛИЧНОГО КАБИНЕТА на 30 календарных дней. !!!!
Первое письмо в support@workle.net от 03 августа 2015:
Заявка 1001357 - от 27 июля 2015 года, прошло 5 суток с открытия заявки и 2 суток с момента закрытия долга перед микрофинансовой компанией-партнера:
- почему до сих пор в моем личном кабинете по этому ID стоит статус "в обработке"?
- по каким правилам эти статусы меняются и от чего зависит изменение этих правил?
(Инструкция по выводу средств: https://cloud.mail.ru/public/bGHK/oSKqoMaxG)
Ответ из Техническая поддержка Workle support@workle.net от 4 августа, 11:38 :
Сообщение: Добрый день!
!!! Заявка исполнена !!!
Сделки исполняются по мере предоставления данных от компании-партнера. Данные обновляются раз в неделю.
Второе письмо в support@workle.net от 12 августа 2015 года:
- измените статус заявки 1006433 из статуса «в обработке» на статус «Сделка по заявке совершена»
Ответ из Техническая поддержка Workle support@workle.net от 12 августа, 20:06 :
Сообщение: Добрый день! Мы проставляем статусы на основании отчетов от партнеров, они приходят 2 раза в месяц. Как только заявка отобразится в очередном отчете – сменим статус. Ожидайте, пожалуйста.
P.S. Заявка 1006433 создана 05.08.2015, займ по оферте погашен 09.08.2015, Администрация Workle начислила заработок !!!!! 20.08.2015 !!!!! при этом на сайте WORKLE черным по белому написано про сроки зачисления заработка это:
Доходы:https://cloud.mail.ru/public/bGHK/oSKqoMaxG и https://cloud.mail.ru/public/HmXQ/cuE3BW4Kv
Проценты и комиссии: https://cloud.mail.ru/public/556R/FjQLgWqVS
Третье письмо в support@workle.net от 17 сентября 2015:
- Здравствуйте, когда по этим заявкам 1018991 от 25.08.2015, 1023909 от 02.09.2015, 1026387 от 07.09.2015, 1029926 от 11.09.2015, 1030668 от 12.09.2015, 1035863 от 16.09.2015, 1036208 от 17.09.2015 изменится статус на «Сделка по заявке завершена»???????????????
Ответ из Техническая поддержка Workle support@workle.net 17 Sep 2015 14:17:36
-Служба поддержки Workle. ru ответила на ваше обращение
№107933.Статус заявки изменен на «Ожидает ответа от пользователя»
Сообщение: Добрый день! Уточните, пожалуйста, по указанным заявкам клиенты получили заемы?
МОЙ ОТВЕТ: По всем указанным НИЖЕ заявкам клиентам займы выданы а по большинству заявкам клиенты займы погасили.
ОДНОВРЕМЕННО ПИШУ В moneyman на support@moneyman.ru 23 сентября, 12:09
Здравствуйте, я участник программы WORKLE, оказываю услуги по предоставлению микрозаймов от Вашей Компании, в службе поддержки ссылаются на некий ВАШ ОТДЕЛ, который очень редко предоставляет данные о выполненных "партнерских" заказах, вот список тех оферт, которые были выполнены по переходу по ссылке партнерской программы и до сих пор в статусе "в обработке" : оферта 2435527 (заявка Воркл 1023909); оферта 2443263 (заявка Воркл1026387); оферта 2450627 (заявка воркл 1029926); оферта 2460251 (заявка воркл 1035863); оферта 2461275 (заявка воркл 1036208). Прошу пояснить причину столь продолжительного "акцептования" и варианты решения этой проблемы в будущем. Спасибо
ОТВЕТ из support@moneyman.ru от 23 сентября, 12:40:
- Здравствуйте! Все перечисленные заявки не закреплены за WORKLE.
Пишу эту сногсшибательную новость в WORKLE на support@workle.net 23 сентября, 15:57:
И получаю сногсшибательный ОТВЕТ 24 сентября, 20:13:
- Служба поддержки Workle.ru ответила на ваше обращение №108698.
!!!!!!!!!!!!!!! Статус заявки изменен на «Решена» !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение: Добрый день!
Эти заявки не привязаны к воркл.
Мы изучили эту ситуацию и проверили информацию по Вашему запросу.
Есть администраторская панель заявок у нас и есть администраторская панель заявок у партнера.
1. При оформлении заявки в Workle у нас в администраторской панели и в вашем кабинете создается заявка после того как вы нажимаете на кнопку «Завершить оформление на сайте банка», скриншот http://prntscr.com/7clu0c
2. Есть также администраторская панель у банка, где заявка создается только после того, как анкета на сайте партнера после нажатия именно этой кнопки заполнится до конца.
Между 1-м и 2-м действием у вас что-то пошло не так:
1. У нас заявка создалась, у партнера же она отсутствует. Следовательно, либо обновилась страница анкеты, либо прервалось интернет-соединение, либо продолжили заполнение анкеты в другом браузере/компьютере, что привело к тому, что была утрачена привязка анкеты банка к заявке в Workle.
2. В итоге, если теряется привязка, и анкета заполняется до конца, то она, разумеется, попадет партнеру, но уже без привязки к Workle, и данное заполнение у партнера уже характеризуется как анкета, заполненная на сайте партнера напрямую. Итог, в администраторскую панель партнера из п.2 она не попадает и партнер такие заявки оставляет без оплаты.
Ознакомившись с письмом пишу им ОТВЕТ 28 сентября 23:41
- Уважаемые сотрудники службы технической поддержки. Все, абсолютно и бесповоротно все условия, и описанные вами на сайте воркл и описанные вами в прошлых Ваших ответах, и описанные в Вашем последнем письме и ДАЖЕ НЕ ОПИСАННЫЕ НИГДЕ ВАМИ, А УТОЧНЕННЫЕ МНОЙ В СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ moneyman Я ВЫПОЛНИЛ, ПО КАЖДОЙ ЗАЯВКЕ. Выполните пожалуйста и Вы свои условия, решите пожалуйста самостоятельно ВАШИ ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ. УПЛАТИТЕ МНЕ пожалуйста обещанное Вами.
P.S. при этом на сайте WORKLE написано буквально следующее: Если вы не согласны с начисленным вам вознаграждением, напишите нам письмо – разберемся! Не беспокойтесь…..:
https://cloud.mail.ru/public/556R/FjQLgWqVS
и вот, что мне пришло в ОТВЕТ от support@workle.net 28 сентября 13:19
- Служба поддержки Workle.ru ответила на ваше обращение №109181.
!!!!!!! Статус заявки изменен на «Решена» !!!!!!
Сообщение: Добрый день!
В данной ситуации с нашей стороны каких-то технических проблем нет. Но по этим заявкам от вас привязка действительно отсутствует. Поэтому партнер не оплачивает эти заявки, соответственно, Вам их оплатить тоже с нашей стороны возможность отсутствует. Если бы по заявкам была привязка «воркл-moneyman», то, конечно, они были бы оплачены, но привязки, к сожалению, нет.
Итог: Заявка просто аннулирована, при этом мои личные затраты 108 рублей. По 7 Заявкам займ погашен и личные затраты составили 725 рублей 53 копейки.