Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Юниум

НОУ "Физтехшкола", ФТК, ООО «Мастерская любопытства»

Юниум — федеральная сеть образовательных центров для школьников — была основана в 1991 году. На данный момент работают 29 образовательных центров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Челябинске. Наши образовательные центры находятся по всему городу недалеко от метро. Мы занимаемся развитием и обучением школьников по 98 курсам и 17 предметам.

Центры образования Москвы и других городов России весьма разнообразны: кто-то гордится профессионализмом сотрудников, кто-то уникальностью методических разработок. Но именно нас каждый год выбирают дети из более чем 2500 школ России. За время существования компании у нас прошли обучение более 200 000 школьников, и мы действительно помогаем ученикам добиваться высоких результатов. Судите сами: 9 из 10 учащихся отмечают, что достигли целей, которые они ставили перед собой, уже после одного семестра обучения!

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (495) 640-07-20
8 (800) 555-71-17
Email: info@unium.ru
Сайт: unium.ru
Аноним
08/07/2015
Плюсы в работе
ее нету
Отрицательные стороны
Нашла в интернете должность "Рекламный агент". Сама учусь по направлению "реклама и связи с общественностью". Пришла на собеседование и тут началось:

1) на собеседование по мимо меня пришло еще 3 претендента на данную вакансию. Хотя на собеседование обычно ходят по 1-ному человеку

2) на собеседование не было вопроса: мол на кого учишься

3) в конце всего этого сотрудники (тем людям которые не прошли собеседования) тупо ХОМЯТ, КАК БЫДЛО!

4) руководитель рекламного отдела в рекламе не понимает, как ее делать и продвигать

5) в итоге сказали мне человеку который учится на рекламу, ТЫ ЕЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ И НЕ РЕКЛАМЩИК! (Хотя на руках были все документы и учебные проекты о рекламе)

6) ну ОК, пусть у вас будут рекламщики по профессий этак "УБОРЩИКИ"
Нинэль
26/01/2016
хОмить, говоришь? Позор джунглям!!!! Иди, курица, гугль!!!
Федеральная сеть образовательных центров Юниум
29/10/2018
Спасибо за ваш отзыв!

Однако, не можем согласиться с вами. На данном направлении мы смотрим, в первую очередь, на личные качества сотрудников. После собеседования ребята проходят серьезное обучение, на котором они получают необходимые знания и навыки. На самом собеседовании создаются условия, которые помогают кандидату максимально раскрыть свои качества. Формат групповых собеседований является самым оптимальным вариантом, который является фактором, создающим наиболее благоприятную атмосферу.

Рекламный агент - это ключевая фигура в компании, он привлекает клиентов в компанию, именно благодаря ему в наших образовательных центрах всегда много детей.

С уважением,
HR-команда Юниум
hr@unium.ru
Написать ответ