Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Metro Cash and Carry

METRO Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга METRO Group, одной из ведущих международных компаний. METRO/Makro Cash & Carry - международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»; гипермаркеты Real; MediaMarkt/Saturn – лидеры на рынке электроники и бытовой техники в Европе; и универмаги Galeria Kaufhof .

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 502-10-01
Аноним
16/10/2012
Плюсы в работе
положительного ничего нет - одни минусы!
Отрицательные стороны
к людям относятся по скотски!раб сила!если им что то не нравиться просят чтобы увольнялся если не увольняешься, то делают запись не очень хорошую в тк! отдел кадров в лице Юлии Григорьевой не умеет общаться слюдьми и считаетс себя королевой в метро!один раз даже фразу сказала такую :-"что я в компании при выше всего , я имею прав больше чем управляющий ТЦ и хочу увольняю людей а хочу нет"!еще одна есть особа на кассовом контроле Шкарапута елена , которая сидит там и диктует свои правила!девочек беременных заставляет выполнять тяжелую работу хотя они находятся на легком труде. вообщем у людей нет ни каких прав!!!!!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
катя
16/10/2012
полностью согласна
Кто у вас стор ?
17/10/2012
Кто у вас директор сейчас ? Как в целом сейчас атмосфера в тц ?
Экс
27/10/2012
Это верно! Мамзель Григорьева свои многочисленные комплексы по поводу невзрачной внешности, писклявого голоса и недостатка ума компенсирует наглостью и подлостью, пользуясь тем, что директор очень слаб, как руководитель.

Та, кто хоть мало-мальски внешне вызывает симпатию однозначно не пройдет барьер в лице Григорьевой. Красивым же девушкам доступ в Метро закрыт по определению.
Александра
27/10/2012
уважаемый Аноним из г. Калининграда! Очень бы хотелось встретиться с Вами! Раз Вы работаете с начала открытия,значит мы с Вами однозначно знакомы,о данной компании знаю по личному опыту,так как сама работаю с открытия. Ваши слова о непредоставлении легкого труда беременным- бесценны!!! Я подала в суд на данную компанию,и,буду признательна,если вы откликнетесь в качестве свидетеля!! Отзовитесь пожалуйста!!!
Мардиева Наталья
04/11/2012
как похожи ситуации .... Я живу в Новосибирске . И мне , как и многим , посчастливилось поработать в Метро . Именно ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ .Я человек уже старый , увы . но меня взяли на работу , за что ИМ низкий поклон . Но есть в каждом коллективе гнусы . И вот и там , на ул . Северная - 11 нашелся такой . Ходил , а вернее ездил на своей машинехе лагистической и всячески пытался намекнуть мгне , что я не гожа для МЕТРО . Я написала о нем рассказ . Дошло до руководства и мне предложили уволиться ! ) Как вам это ? Хотите прочитать рассказ ? ( причина моего НЕРАБОТАНЬЯ БОЛЕЕ В МЕТРО на страничке ВКОНТАКТЕ , прям на моей стене . Называется " Рассказ - сарказм о Сергие ЛАГИСТОВИЧЕ .. " Я ВКОНТАКТЕ РОМАНОВА НАТАЛЬЯ . Почитайте . Есть ли то , за что меня нужно было РАСТРЕЛЯТЬ ? Ну прям ХАНДЕ ХОХ какой то !
мардиева - троль)
04/11/2012
не секрет, что вконтакте есть очень много приложений, которые позволяют определять кто заходил на страницу пользователя :)

Отзыв мардиевой - очередная попытка hr-ов разнюхать кто про них пишет правду:)

hr-ы, что же вы такие гнусные то ..?:)
Мардиева
04/11/2012
Да ))Смешно ))) мы говорим о компании или переходим на личности с оскорблениями , как это принято в одноименной .. ? Если я пишу , что МНЕ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ , тоэто так оно и есть ) . Но далее идут разьяснения - почему я не работаю . И , как мне кажется ,это очень понятно всем . Знаете , 24 числа вот так же не поняли и в Метро ))) забавно ) А вроде все деликатные и воспитанные . Дело то в ДОВЕРИИ ! ? ) Не так ли ? Да , и еще , если Вы заметили , то я подписываюсь своим именем )))
Мардиева
04/11/2012
Уважаемый МАРДИЕВА -ТРОЛЬ...))) ( тролль , если что ! ))), А Вы разве кого то боитесь ? Вы , наверное, как тот мой обидчик , СТУКНУЛИ и убежали ? ) Отчего не подпишитесь своим именем ? Разве Вам мама не говорила , что обзываться не хорошо ? ) И , если уж быть совершенно откровенными , то НЕТ ТАКОЙ ПРОГРАММЫ вконтакте : ) Не вносите паники пользователям )))Хотя ... я не думаю , что нас читают паникеры . Люди пишут те , кому уже нечего терять )
мардиева - троль)
04/11/2012
ну точно, сотрудник метро пишет !
крололо
04/11/2012
По сообщениям пользователя МАРДИЕВА сразу можно понять, что их автор неадекватен. Немудрено что вы быстро потеряли работу
ХХХ
14/11/2012
григорьева, довгаль, наташа( флор-фамилию забыл...), Лютые девчёнки!!!
XXXXX
03/12/2012
отличные слова про то, как можно назвать подобный hr:

(ссылка) dogma.perm.ru/index_p_4_p_5_p_2.html?id=389
hr в metro - закомплексованные маусы)
03/12/2012
"развивать, или не развивать персонал ?"

Развивать или не развивать персонал? Этот вопрос не должен стоять перед руководством компании, как и перед HR-менеджером. Развитие персонала - это не модный западный тренд, это бизнес-необходимость в условия конкурентного рынка.



Развитие персонала, как конкурентное преимущество



Юлия Пилипенко, HR-директор компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» вспоминает известные слова Генри Форда: «Заберите у меня мои деньги, заводы, станки и фабрики, но оставьте мне моих людей - и вскоре мы создадим заводы лучше прежних. Оставьте мне мои заводы, фабрики и деньги, но заберите у меня моих людей - мой бизнес рухнет, а заводы порастут бурьяном».



Сложно не согласиться. Опрошенные «Делом» HR-менеджеры как один уверены, что в современных условиях развитие персонала - это уже даже не мотивационный инструмент и не инструмент удержания персонала в компании, это бизнес-необходимость и серьезная инвестиция в один из стратегически важных ресурсов, которая дает результат достаточно быстро. «Конечно, встречаются компании, которые в целом не заинтересованы в развитии персонала, однако в современном мире конкуренция высока и любая ошибка или незнание кого-то из сотрудников может привести к серьезным последствиям. HR-менеджеры это прекрасно понимают», - говорит Валерия Бинецкая, HR-директор группы компаний «Новые Продукты».



Юлия Пилипенко обращает внимание на то, что компании, которые мыслят в стратегической перспективе, остаются сфокусированными на привлечении талантов и развитии лучших сотрудников даже в условиях нестабильной макроэкономической ситуации и необходимости минимизации затрат. «Именно люди становятся одной из ключевых точек дифференциации для бизнеса в условиях растущей конкуренции и нестабильности», - говорит она.



Финансовая выгода



По словам консультанта по рекрутингу рынков Services рекрутинговой компании Brain Source International Дмитрия Шкурко, если HR не заинтересован в развитии персонала и беспокоится лишь об оптимизации расходов на оплату труда, тогда это не HR, а буфер для недальновидного директора, помощник по непопулярным решениям. «К сожалению, такой подход на рынке труда имеет место быть, но ничего общего с развитием персонала не имеет. В этом случае функция Human Resources атрофирована, искажена», - продолжает он.



Наталия Горбенко, начальник департамента управления персоналом компании «Астелит»/ТМ life:), справедливо отмечает, что развитие персонала неразделимо связано с финансовой выгодой для бизнеса. «Именно развитие персонала помогает минимизировать риск «текучки» кадров, способствует удержанию персонала, сокращает затраты компании на поиск новых сотрудников, их обучение, не говоря уже о прямом его назначении - улучшении знаний и навыков сотрудников для повышения эффективности деятельности компании», - заверяет эксперт.



Обучение и развитие персонала - это и ключевая бизнес-необходимость. По мнению Ирины Литвиновой, директора по персоналу компании «Витмарк-Украина», нередко на предприятии есть такие позиции, специалистов для которых просто не готовят в вузах. В этих случаях без внутреннего обучения персонала компания просто не может обойтись. «Развивать знания и профессиональные навыки персонала для компании важно не потому, что это модно, а для достижения стратегических задач на рынке», - считает Ирина Литвинова.



По словам Дмитрия Шкурко, среди руководителей и HR-менеджеров нередко бытует мнение, что если бы у компании были деньги, то можно было бы подумать о мотивации людей, премиях и развитии. Но надо понимать, что эти категории (успешность компании и мотивация персонала) взаимосвязаны. И без грамотных, взвешенных шагов в этом направлении эффективного баланса не достичь.



Развитие vs обучение



Валерия Бинецкая разделяет два понятия - обучение и развитие персонала. Она поясняет, что обучающие мероприятия, как правило, направлены на то, чтобы сотрудник мог ознакомиться с некими новыми веяниями, инструментами и идеями в своей среде. То есть, это изначально новое знание.



Развитие же направлено больше на переосмысление имеющегося опыта. То есть, работник учится действовать по-другому и очень часто мыслить по-новому, исходя из той базы, которая у него есть. Кроме того, в отличие от обучающих мероприятий, развивающие мероприятия способны решить и вопрос психологического расширения собственных возможностей.



По сути, есть три вида развивающих мероприятий. Во-первых, это интеллектуальное развитие, во-вторых - эмоциональное, в-третьих - поведенческое развитие. «Плюс каждого из этих направлений в том, что оно заставляет сотрудников мыслить нестандартно и повышает их мотивацию», - резюмирует Бинецкая.
Аноним
26/12/2012
Я вот даже не пойму !Не ужели кто ставил на такие должности не видел , какие это люди!!Или по видимому в метро все такие работают?!!одна большая яма!с подлыми хамскими руководителями которые из низов выбились типо в люди, а крысами так и остались)!!это на их совести , а с ними обязательно будет что -нибудь да плохое!Как аукнется, так и откликнется!!Наташа Хохрина к выше отзыву фамилию указываю...
Марина
26/12/2012
немецкая компания с русским менталитетом!!!Да много людей там увольняли за закрытими дверьми сидела Григорьева-отд.кадров,Громов-УТЗ, Копкова рук. отд. деликатессы, закрыли дверь и сказали пока не напишешь заявление на увольнения мы тебя не выпустим !Григорьева встала забрала ключ с двери !!Выплатили мор.вред 70тыс.руб, подали на метро в суд!!!пришли к мировому соглашению дело дальше не пошло!А потом самого и Громова так же уволили только был УТЦ и Григорьева!Так что Григорьева там рулит(((!и действительно увольняет всех кто не нравится!!!
Бывший
27/12/2012
Хотя большинство сказанного правда, справедливости ради замечу, что Григорьева никакую дверь на ключ не запирала, у нее и ключа-то такого никогда не было, да и дело происходило в полностью прозрачном кабинете.
григошкина недотрашкина
06/02/2013
такие бабы, от того такие суки, что члена давно не видели.

ответ прост - григорьева, коль хочешь ты быть человеком женского пола, трахнись уже наконец с запасом на несколько лет вперед. чтобы ущербность свою и комплексы, не вымещать на нормальных работяг, которые зарабатывают деньги для тц, что кормит таких тварей, как ты. всем бобра!)
Написать ответ