Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Metro Cash and Carry

METRO Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга METRO Group, одной из ведущих международных компаний. METRO/Makro Cash & Carry - международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»; гипермаркеты Real; MediaMarkt/Saturn – лидеры на рынке электроники и бытовой техники в Европе; и универмаги Galeria Kaufhof .

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 502-10-01
Роман
11/12/2012
Плюсы в работе
ПЛЮСЫ: ДМС (после 6-ти месяцев работы), белая з/п, работа по 2-м графикам с 8 до 17 и с 9 до 18, отпуска, больничные оплачиваемые, Авто Шкода Фабия домашняя, ГСМ по карте ТНК.

Отличный руководитель ТЦ Адамов Андрей Юрьевич и сотрудники отдела персонала, во главе с руководителем Монаковой Натальей.

Команда менеджеров по работе с клиентами в большинстве адекватны, нехватает сплоченности коллектива.
Отрицательные стороны
Собственно руководитель отдела по работе с клиентами, Анна работала только в Метро, и опыта в продажах в других компаниях не имеет, молодец, что прошла путь от кассира до рука, но ее эмоциональность убивает все желание работать, утро начинается с того что все СМ (customer manаger) ничего не делают, только валят план, а при вопросе новых СМ а как сделать так что бы изменить базу и привлечь клиентов ответ один работайте с тем что есть, база клиентов меняется 2 раза в год в начале года и в июне корректировка, толком ничего не объясняется. В июле-августе обновили 80% сотрудников клиентского отдела (задумайтесь почему???), работа строится по следующему графику: в 8-00 начало рабочего дня 8-15 -8-30 завтрак, 8-30-8-45 распечатка маршрута, подготовка к собранию 8-45 - 9-10 собрание, далее поля посещение торговых точек по маршруту, в 16.00 офис, размещение заказа в отделах (если рук или эксперт на месте) до 17-00 заполнение отчетов, запросы баерам.

Также стоит рассказать о системе отчетов, в свой офисный день вы должны сформировать маршрут на неделю при этом в профайл внести информацию о целях посещения клиентов, это немного смущает особенно когда у тебя 40000 наименований но в основном ты занимаешься продажей акции Метро-почта, немного абсурдно ведь действовать надо все таки по схеме выявления потребностей клиента... а их выхватываешь уже непосредственно на визите, а не в офисе.... Также убивает то, что на дворе 2012 год а система отчетности строится на бумаге, как и заказы клиентов даже мелкие российские компании, например Юнект, работают с КПК или планшетами и заказы передаются в режиме реального времени а не по принципу прийди в отдел и сам набери.

Теперь немного о системе бюрократии: заказ свыше 50000 рублей одного артикула надо обязательно согласовывать с баером путем письма... ответ на которое может прийти только через 2 дня после запроса. Доставка +3% к стоимости заказа минимальная сумма 8000 рублей для Москвы (нормально) и 25000 (абсурд) для области, плюс необходимо заключить договор доставки, сформировать отдельную карту клиента доставки, клиент должен скидывать заказ по электронной почте с артикулами МЕТРО.... зачастую это невозможно, по причине отсутствия электронной почты у клиента или просто клиент не знает все артикулы МЕТРО. При сборе заказа часто случаются ошибки, т.е. либо перепутают позиции, либо положат откровенно плохое качество продукта, касается в основном овощей и фруктов, зелени.

Руководители отделов зачастую относятся к СМ-мам как к надоевшим мухам, они их напрягают, дают какие то заказы которые необходимо вбивать зачастую вручную, а иногда и поручать сбор заказа сотрудникам своего отдела. Странно почему СМ сам не может это делать???!!! (Хотя некоторые и делают это сами, задерживаются после работы на 2-3 часа).

Также стоит отдельно рассказать о взаимоотношениях с поставщиками, при формировании заказа, в случае отсутствия в ТЦ необходимого кол-ва продукции делается заказ поставщику, который приходит в ТЦ в период от 3-х дней до 14 дней, итог отказ клиента от заказа и как следствие испорченные отношения и завал плана.



Выводы: работа для менеджеров по продажам кто хочет много работать и иметь корпоративную связи и авто. Наличие бюрократических барьеров и четких схем поставок продукта CM - клиент - ТЦ - поставщик - ТЦ - клиент. огромное кол-во отчетов которые по большому счету никому не нужны (отмечалка, ежедневный отчет, еженедельный отчет, профайлы.... и т.д.)

Удачи в работе!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
денис
10/01/2013
Подтверждаю все что написано выше
Саша
06/02/2013
Все правда!!!
Яна
18/02/2013
Все правда
Ленинград
23/02/2013
СМ от слова садомазо - работа питерском метро 16 это точно садомазо а не работа, но некоторым нравится, когда их хлещут плеткой по заднице за хорошую работу.
СМ - это вроде как про клиентский
27/02/2013
в 16 полный звиздец в клиентском ?

у нас в 15 вроде относительно нормально. хотя от нашего подлизы в плаще тоже многие устали..
Aleks_V
25/03/2013
Помниться раньше Анна была другой (не как в отзыве написано) - работал вместе с ней в 2008-2009 годах. но видать от предыдущего своего руководителя (Юли) научилась только плохому.

прошлый коллектив был супер!!!!
Vadim
29/03/2013
В целом согласен!

Анька, на самом деле хорошая девушка, просто подвержена влиянию флоров и стора. Мы с ней бок о бок проработали почти 5 лет.
Николай
28/04/2013
Уважаемые бывшие и нынешние сотрудники Metro!

Очень важна ваша помощь в информации на бывшего сотрудника компании Владимира Андреева(он работал начальником отдела безопасности в СПБ).

Очень интересует ваше мнение о нем и причины увольнения с такого прикормленного места
Ответ Николаю
15/05/2013
НОБ такой человек не работал. напишите более точно название должности. тот НОБ, о котором я говорю, ушел сам, потому что ему было скучно от такой скучной работы. мужик кстати очень хороший. ведет себя корректно, положительно решал многие сложные вопросы.
Ответ Николаю
15/05/2013
Андреев был только один человек - руководитель службы доставки (что то вроде регионального, по Спб) редкая личность была, если честно. Потом, вроде как сократили его.
Николай
17/05/2013
Спасибо,может этот человек был не НОБ,а просто кем-то из начальства по безопасности? но точно что не из отдела доставки.Человеку за 50 лет,такой плотный,коренастый
Ответ Николаю.
21/05/2013
"Плотных" в сб практически, каждый второй:)

Что по вашему вопросу: нет, не припомню такого...

что то умалчивает. Либо цену себе набивает. Но плохого, точно не припомню. А вообще, вам если честно, не все равно как и что было у человека в метро ? Думаю, надо на психологические кач-ва человека смотреть, на его "вшивость" так сказать и понимание всех процессов в его работе..:) ну и прибавить, что вы ожидаете от человека (вашу конечную цель) тогда вы поймете все инвестиции и размер результата на выходе:).
аня
23/06/2014
Спасибо огромное за такой хороший и подробный отзыв! Предлагают работу,знаю хоть теперь что меня ждет ;)
Написать ответ