Ну так о чем говорить, что еще люди могут написать о работе в Метро, вполне можно понять людей. А про Кологрилову уже наслышано про нее. А суть отзывов одна.... Все про хамство и скотское отношение к сотрудникам. Ну а высшее руководство поддерживает такое отношение. Только не знаю почему... Они считают, что простые работяги это никто и звать никак, поэтому и относятся к ним по скотски. Но они тоже не не бесконечные, вон люди уже морду воротят, а кормящая рука становится все короче и короче, потому что люди то не дураки и все отлично видят и понимают. А не было бы простых сотрудников, сидели бы наши господа флоры, сторы, нр и утз дома и сосали бы лапу. Да я согласен, что прибыль они приносят компании и может даже большую часть прибыли, но это хорошие менеджеры, которых в Метро по пальцам пересчитать. А остальные как вот эта Кологрилова приходят на работу, что бы поорать да пооскорблять нормальных сотрудников, которые добросовестно работают. По поводу техники полностью согласен, сам работал знаю. Позор, почему у компании со сверх высокими выручками нету средств на новое оборудование. Опять же таки выявляется недоработка высшего руководства, которое может только хаять рядовых сотрудников. Видят только там где не надо, а там где надо, либо не видят, либо делают вид, что не видят и ничего не делают. И это еще прибыль у них растет каждый год.... Ну я промолчу. Да еще надо стору поменьше утробу свою набивать дармовыми деньгами, которые выделяются на нужды компании и сотрудников. Уж я и то не очень то в этом и малтаю, но меня посади на место стора, так у меня бы по меньшей мере все сотрудники были бы в шоколаде. Потому что даже Сталин в свое время сказал, что не деньги решают все, а кадры решают все!
Да это вообще ужас!! К сотрудникам не то что по скотски, а как к быдлу самому настоящему относятся. Случись пожаловаться, начинают угрожать увольнением, а если не напрямую, то выживают потихоньку. На сотрудниках экономят, а работой заваливают по полной. Хотят чтобы один человек делал за троих и при всём требуют качество работы. Хочется спросить уважаемых сторов и флоров, перестаньте умничать. Будьте людьми в конце концов, а не тем, чем моют полы. Здесь все мы разные, а на том свете все будем под одной гребёнкой. Не будьте сволочами.
Работаешь за троих, а платить то не платят за троих, только требуют за такую мизерную зарплату, и еще чем то недовольны. Зато стор сидит, можно сказать штаны протирает да хомячит еще штук по триста к своей з п. Сволота поганая, ничего святотого не осталось. Только воровать могут, да орать. Загнулись бы вы без сотрудников флоры и сторы с утз.
Во-первых , Кологривова О.П. не хабалка, да требовательна к работе! Но не более того. И в коллективе здоровая благоприятная обстановка .Она одна из самых лучших руководителей по стране! За что ей огромное спасибо. Благодаря ее профессионализму и слаженной работе кассового контроля метро19 самый лучший, сюда присылают всегда стажироваться сотрудников из другихТЦ. И проблем с оборудованием в нашем ТЦ тоже нет, и говорить что ИК детекторы с помойки, может говорить только тот человек, который не умеет им пользоваться. Не могу понять как можно не ужиться в таком коллективе? Жду не дождусь когда выйду из декрета. И что значит выбивала расчет? Метро компания белая и расчет происходит за один день.
Раз пишут люди, то не с проста пишут отрицательные отзывы, причем про одного и того же человека несколько раз. Ведь про хорошего доброго человека не напишут плохо, а тут значит, кому то на хвост наступила и хорошо эта Кологрилова. Да я не удивляюсь, почти весь колллектив Метро из таких вот хабалок и хамов состоит. Неудивительно, что здесь хорошие сотрудники не задерживаются, остались одни блатари да подлизы, которые попали в Метро с рынков 90 х годов.
В Метро на Косыгина в Питере работают люди абсолютно неадекватные, а утз наглые и подлые, позволяют себе очень многое. Работать невозможно, оскорбляют ни за что ни про что, причем в грубой форме. Да даже, если что и сделал не так, то я считаю это не повод для оскорблений и хамства. А в ц.о. там тоже с них нечего взять, жалуйся не жалуйся, такие же сволочные люди там работают судя по отзывам, только хамить могут. А стор только в карман себе кладет наши денежки, наживаются на простых сотрудниках.
менять надо всех в этих магазинах почаще весь персонал пригрелись шамотры и душат новеньких жополизи
Надо не менять почаще, надо обучать сотрудников, руководителей, утз и проч этикету. А последних - утз, сторов и руководителей подвергатт жесткому и серьезному отбору и переодически обучать этикету общения с сотрудниками и проч.... Потому что так, как обстоит у них сейчас никак нельзя и такого нет нигде, такого варварства, кумовства и хамства. А то что менять все это фигня, это ни к чему не приведет, будет только еще хуже. Я бы был их управляющим, так и то бы быстро порядок навел. А то понабрали по сто утз на один т.ц. Которые не могут порядок навести и от которых толку....любят только животы свои набивать, полльзуясь простотой и наивностью работяг, которые приносят основной доход компании и без которых сидели бы они дома и лапу сосали. Кошмар, нигде нету такого скотского отношения к людям как здесь, особенно в 16 магазине.
А еще проще можно поступить. Сотрудников, тех, кто хорошо работает посадить на место утз и руководителей - пускай дальше растут. А наглых и неродивых утз и сторов с руками отправить в зал побегать и на такие же зарплаты, как у работяг, хотя бы на время - вот тогда бы может они поняли, что нельзя так делать, как сейчас они делают. Хотя некоторых и это не исправит...
Насчет техники согласна с отзывом, только не пойму чем в этом плане виновата Кологривова? Не она же технику закупает. Насчет хамства, все зависит от человека....если человек адекватный и старательно выполняет ВСЕ предписания по рабочему процессу, не строя из себя профессионала семи пядей во лбу, то с ней вообще никаких проблем. А если приходит кассир, пускай даже с 20-летним стажем, но не работавший именно в этом торговом центре, и начинает гнуть пальцы, то тут конечно огребешь от всего кассового контроля. И то что пишут тут, что Петровна занимает место только благодаря каким-то родственным связям -ПОЛНЫЙ БРЕД! Значит этот человек ни одного дня не работал с ней, ее проффессионализму и принципиальности в работе нужно только учиться, смотреть, слушать и мотать на ус, КАК нужно организовывать работу. Девятнашка самая лучшая по работе и все благодаря Петровне. А люди которые тут брызжут злобой просто халявщики, которые привыкли работать спустя рукава и удивляются когда от них требуют четкого выполнения работы. Метод работы с Петровной и ее коллективом очень прост: делай все что она говорит и не ведись на провокации, которые устраивает кассовый контроль хотя бы месяц и все будет хорошо. Умение вовремя сдержать свое я и соблюдать субординацию несмотря ни на что здорово облегчит жизнь и после месяца "теста на выживаемость" в коллективе все наладится. И поверьте после Девятнашки вы сможете работать в любом месте. А Петровне огромное спасибо за тот неоценимый опыт который я получила работая с ней!!!!!
Подлизы вы вот вы кто, хреновы защитники Метро. Что вас тоже видать пригрели родственники или знакомые. Мы работали в поте лица да нас уволили не по справедливости. Потому что в Метро там говно люди работают. Мы не халявщики. А ругаться матом и оскорблять сотрудника, который рангом ниже тебя, это удел слабых. Надо учить нормально своих подчиненных и относиться к ним нормально, тогда и работать будут нормально. А то, что это за манеры общения!? Когда я там работал в этой помойке, так просто в ужасе был. Ушел от туда с превеликим удовольствием. Сброд блатных, наглых, жуликов и хамов.
Божечки, аж всплакнула! Человек идущий работать в крупную торговую компанию должен понимать, что это не Институт Благородных Девиц, это касается не только Метро, а вообще всех торговых сетей. И если человек дорос до понимания степени личной ответственности при работе с крупными суммами денег, то он также должен понимать степень ответственности своих руководителей за него и кучу народа рядом. Поэтому в данном коллективе (я говорю не про весь ТЦ, а именно про кассиров) может работать только тот человек, кто умеет быть дисциплинированным. Кто работал в Новый Год тот поймет о чем речь. И кстати подлизываться лично мне резона нет, т.к. давно уже там не работаю, но очень уважаю Ольгу Петровну как профессионала, я думаю со мной согласятся многие.
Да в Метро там все такие почти в руководящем составе работают наглые и не благодарные люди. А если 90 процентов и больше пишут такие отрицательные отзывы значит не просто так. Сам видел и знаю прекрасно, когда там работал, что среди простых сотрудников есть вполне хорошие добросовестные ребята и девчонки. А руководители почти одни хамы. Могут только орать на своих подчиненных и оскорблять ни за что, даже за малейшую ошибочку, можно подумать они прямо боги никогда не ошибаются. Стыд и позор такому руководству. На это ума большого не надо, чтобы так руководить. Чтобы выжить в коллективе Метро надо быть наглому, подлому и идти по головам, таким например как эта Кологрилова и похеру на человека, что он пашет как как лошадь, перерабатывает бесплатно по пол дня да еще и турнут его с семьей и кредитом на круглую сумму ни за что, якобы он не угоден. Во поолитика зае...сь. Не полижешь не поедешь! Меня посади на их место, так у меня и то по меньшей мере сотрудеики были бы в шоколаде.
Да, а если отношение к сотрудникам быдланское хамское и скотское. Если человек приходит работать добросовестно, а на него постоянно орут, издеваются и насмехается начальство. Не так сделал, не так пришел, не так ушел, не так на обед пошел, не так подстригся..... Чуть что одни крики, оскорбления и насмешки начальства, которые сами то хоть что то делают, чтобы сотрудникам было лучше и комфортнее работать, ни в одном месте. Вообщем начальство там ох...ее не чего сказать.