Филиал в Смоленске
1. Юлия - высокомерный, лицемерный директор. Надменно общается с сотрудниками, не терпит никаких возражений, она одна всегда во всём права. Мило улыбается и заигрывает с родителями, главное правило - "клиент всегда прав", в случае конфликтных ситуаций не заступается за своих сотрудников. Запрещает воспитателям сообщать о плохом поведении ребёнка. Главное - заработать побольше денег. 90% сотрудников хочет уволиться из-за директора.
2. Размер зп, обговариваемый на собеседовании, не соответствует действительности. Тянут с оформлением договора. Переработки, за которые не доплачивают. Могут поставить перед фактом, что ты выходишь за кого-то дополнительно работать, отказ не принимается. Доп смены либо не оплачиваются, либо оплачиваются в очень маленьком размере. Сотрудники выполняют даже те обязанности, которые не прописаны у них в договоре. Постоянная задержка зп. Зарплата серая. Преподносится это так, чтобы якобы с сотрудников вычитали меньше налогов, но все мы понимаем, кто действительно не хочет платить налоги.
3. Группы очень маленькие и душные. В них дети и спят, и играют, и едят. (что не соответствует нормам санпина) Каждый день таскать и поднимать кровати, чтобы поставить их в шкаф. Из-за этого у сотрудников часто проблемы со спиной. Ты не только воспитатель, но и мастер. В группе сломались стулья? Бери отвёртку и чини!
Садик стоит недёшево, но в такой элитный сад не могут закупить даже воду. Детям дают кипячённую воду из под крана с осадками.
4. Конспекты по английскому оторваны от реальности и не учитывают реальные способности детей в детском саду. Вся концепция англоязычной смены красиво выглядит на бумаге, в реальности же дети, естественно, не в состоянии полноценно коммуницировать на английском. Ощущение, что методисты сами никогда не преподавали английский детям в детском саду.
5. За детей с особенностями и отклонениями доплаты нет.
6. На официальном сайте, конечно, напишут, что берут только людей с высшим образованием и опытом, на деле же готовы взять даже человека, недавно сдавшего ЕГЭ.
7. Постоянная слежка за сотрудниками по камерам, обмолвился словом с другим воспитателем - тебе сразу звонят или написывают. В общем работа под прессингом.
Итог: красивая картинка, много пафоса, на деле ужасные условия для сотрудников, а сам садик своих денег вообще не стоит.