Отрицательные стороны
Склад немного разболтан, при погрузке мало помощи, молодняк ищет возможность отлынить, поберечь силы, сослаться на штрафные санкции, за помощь нам водителям! Посчитать коробки, я пока и сам могу, а вот подкатить к машине потом все поднять на борт-отнимает много времени и каллорий на погрузке, а потом пытаешься нагнать время в дороге! А ведь есть рейсы у областников по 700 км уже есть и две три точки за рейс выезжают в 10 или 10.30, а вернуться нужно к 20.30 хотя бы вот и получается, на складе загрузи на точках разгрузи потому как продавцы тоже по одному работают на точках! Не предусмотрена компенсация за не использованный отпуск! Ну вот не нужен мне отпуск при таком графике-хотя уже чувствую нужен. Перевозимый груз не страхуется, автомобиль не КАСКОван, если что-то случиться платить придется всю жизнь оставшуюся при таких заработках! В долларовом эквиваленте зарплата падает, а в рублевом не поднимается! То-есть цены в магазине растут, объемы растут-спина трещит, а про нас немного забыли! Вернее жесткий рынок труда и налоги для предприятий диктует свои условия-но от себя замечу если начальник нашего отдела зарабатывает 50000 тысяч р., то я хочу зарабатывать хотя-бы 30000р чтобы не жить от зарплаты до зарплаты как раб работая за еду, без возможности что-то отложить! И еще при таких заработках, скидка в магазине почти и не нужна-потому что за квартиру заплати, за детский сад, и деньги остаются тупо на еду-причем не самую дорогую(вес не набирается уж точно)!