Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
ITM
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
PRC
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ProfPoint

EMG Partnner

Компания начала свою работу в сфере кадрового консалтинга и маркетинговых исследований в 2006 году под именем EMG-Partner. В годы становления, компания стала одной из первых, начавших реализацию масштабных проектов «Тайный покупатель» в Санкт-Петербурге. Данный период в жизни компании можно охарактеризовать как период динамичного развития: мы не только накопили богатый опыт в оценке сервиса в различных сферах бизнеса, но и обрели большое количество постоянных клиентов. В 2011 году в связи с изменением стратегии развития и открытием новых направлений, компания была переименована в Profpoint.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 640-51-06
+7 (495) 640-65-08
Сайт: profpoint.ru
Анна
06/03/2013
Плюсы в работе
За проверки, если их не аннулируют конечно, платят, иногда с задержками, но всё же платят.
Отрицательные стороны
Возникла проблема с данной компанией- совершила проверки магазина Максидом- там в разных отделах нужно проверять продавца, а также касса, естесссственно с покупкой. Так вот, все проверки удалили по причине "плохого качества" аудио. Удалили все 7 проверок, которые я совершала в этот день в Максидоме!! и у всех, кроме одной , (её удалили по причине того, что мое возражение "не понравилось" проверяющему менеджеру, она так это и сказала при телефонном разговоре со мной, когда я звонила выяснить причины аннуляции- мне не понравилось возражение которое Вы сказали :)). Ну надо же придумать причину для аннуляции.

Работаю тайным покупателем более 4 лет, последние 2 года это моя основная работа, совершаю в день по несколько проверок, в основном с аудио. Поверьте, аудио записей по проверке Максидома было хорошего качества , на котором хорошо слышно разговор с продавцом, кто делал проверки с аудио прекрасно поймет, что в магазине, где идет звуковое оформление и постоянно крутят аудио ролики, невозможно сделать аудио идеального качества, но эти записи были достойными по качеству. Да, некоторые из них похуже, но некоторые ну просто смешно называть "плохим качеством" аудио записи.

Такое ощущение, что менеджер специально аннулировал проверки, чтобы подвесить их на кого-то "левого зарегистрировано" и прикрепить к нему мои уже написанные отчеты и аудио!! И соответственно получить потом оплату.

При телефонном разговоре менеджер объяснял, что "слышно разговор на записи, но некоторые слова разобрать не могу!" И из-за несколько слов которые она разобрать не может, хотя ещё есть и отчет с ответами на все нужные вопросы, можно сказать-расшифровка аудио записи, она аннулирует проверку!

Делала и ранее проверки для данной компании, и по Максидому также, были аудио и худшего качества, которые принимались, но в этот раз, извините- аудио плохого качества!! Могла бы, выложила бы аудио здесь и опытные Тайные покупатели бы ужаснулись, что сотрудники данной компании называют "плохим качеством" аудио!!!

Так что, делайте выводы сами о работе данной компании! Особенно советую прислушаться клиентам, которые заказывают проверки своих магазинов, так как в достоверности результатов проведенных проверок можно сомневаться, если сотрудники откровенно ищут любую причину для аннуляции, можно только гадать об истинных причинах зачем им это нужно.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Евгений
15/03/2013
Компания аферистов! Не соглашайтесь на сотрудничество с данной компанией! Вместо обещанных 1000 рублей заплатили 480 руб. и только через три месяца.
Profpoint
26/03/2013
Добрый день, Анна.

Уровень качества необходимой аудиозаписи оговаривается с Клиентов для каждого проекта индивидуально. Для некоторых проектов у нас действительно оговорены очень жёсткие требования к аудио: на записи должно быть отлично слышно всё, что говорит продавец. Такие требования Клиента в первую очередь связаны с тем, что от результатов проверок зависит премирование сотрудников, поэтому мы не должны допустить ошибок и разночтений.

К сожалению, мы не можем себе позволить принять проверки с аудиозаписями, не соответствующими этому требованию - 100% слышимости продавца, поскольку такую проверку у нас не примет Клиент. И, к сожалению, нам придётся переделывать такую проверку, привлекая другого тайного покупателя, и ещё раз обучая его проведению проверки, и ещё раз прослушивая другие аудиозаписи. То есть, как Вы видите, нам самим невыгодно переделывать проверки, но иногда приходится это делать, чтобы полученный результат соответствовал договорённостям.

Но в любом случае о требованиях к проверкам мы заранее предупреждаем Тайных покупателей: рассказываем, какая должна быть аудиозапись и как этого добиться, говорим, что для совершения возражения необходимо употребить рекомендованную фразу.

Нам очень жаль, что Ваши проверки не соответствовали нашим строгим критериям и понимаем, как обидно бывает в такой ситуации (признаться, даже у наших сотрудников не всегда получаются достаточно хорошие аудиозаписи, и мы также переделываем их проверки).

Мы сотрудничаем с Вами с 2010 года, крайне ценим Вас как Тайного покупателя и опечалены произошедшей ситуацией ничуть не меньше, чем Вы. Надеемся на Ваше понимание.
Анна
18/06/2013
Действительно, компания не очень порядочная. Проводила проверку обувного магазина, заранее предупредив координатора, что у меня 35 размер. Она сказала ничего страшного, 35 тоже есть. Вообщем, приехала в этот магазин второй раз (в первый раз была очередь), сделала все, как в инструкции, перемерила всю имеющуюся обувь моего размера (2 пары), сделала возражение продавцу, после того, как продавец сказала, что ничем не может больше помочь и отправила в соседний магазин, я естественно попрощалась и ушла, дома 2 часа печатала отчет со всеми комментами, а проверку не приняли!!! Смешно, но сказали что аудио короткое, предложения сопутствующих товаров нет, как будто я сама должна их предлагать, аудио было 9,5 мин, в инструкции сказано 10-15 мин. Отсюда вывод, что при желании могли бы зачесть и это, тем более что консультация прошла полностью и больше мне смотреть и мерить было нечего. Согласна с предыдущими отзывами, проверки аннулируют по поводу и без, платить не хотят ( второй месяц не платят), так что советую 100 раз подумать, прежде чем соглашаться на их проверки.
Profpoint
19/06/2013
Анна 18.06.13 03:04 поддержал(-а) отзыв +1

Добрый день, Анна!

Когда координатор назначал Вас на проверку обувного магазина, он обратил Ваше внимание на обязательное условие - проверка должна длиться не менее 10 минут. Вы же провели в магазине всего 7. Как бы мы этого ни хотели, но мы не можем передать такую анкету Заказчику, т.к. он ее не примет. Эту проверку пришлось переделывать.

Что касается оплаты, то Вы совершали проверки в конце мая-начале июня. А как Вам уже сообщалась, оплата за проверку осуществляется после 15 числа следующего за проверкой месяца. Несколько дней назад Вам было отправлено письмо с просьбой указать реквизиты, на которые необходимо перечислить денежные средства. Как только мы получим орт Вас ответное письмо, мы переведем вам деньги.

Рассчитываем на дальнейшее продуктивное сотрудничество!



с уважением, Profpoint.
Полина
25/06/2013
Эта компания не оплачивает проверки! Не связывайтесь!!!
Profpoint
04/07/2013
Полина, отправьте, пожалуйста нам на почту info@profpoint.ru свои контактные данные, чтобы мы могли проверить, были ли перечислены Вам денежные средства.



с уважением, Profpoint.
Аноним
10/01/2014
А как звали менеджера, помните?
Написать ответ