Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ООО ТК Веста-СА

Сеть супермаркетов
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 516-64-48, (495) 516-57-09
Сайт: www.vesta-sa.ru
Olga
07/03/2013
Плюсы в работе
+платят

+кормят

+выдают форму (по крайней мере, продавцам-консультантам), электронный пропуск, бейджик, перчатки

+оплачивают аж 15% проф.осмотра, если проходить по их направлению, клиника дает дисконтную карту

+берут без опыта

+график 2/2

+нравилась музыка в зале
Отрицательные стороны
-вместо каких-либо документов или хотя бы должностной инструкции дают "памятку стажера" где написано "стажер работает с наставником, самостоятельной единицей не является, выполняет все поручения наставника"

-наставника не выделяют, ставят одну (результат - стажер сам по себе на большом молочном отделе в солидном супермаркете, естественно ничего не успевает и совершает ошибки т.к. даже не знает, в чем заключается его работа)

-штрафы

-в кратчайшие сроки (у меня это была середина третьей рабочей недели) следует "вы нас не устраиваете, на вас жалуются коллеги", выдают готовый бланк заявления "по собственному желанию" и берут следующего стажера

-отсутствие перерыва, 10 мин на поесть 3 раза в день за 12и-часовую смену это не перерыв

-не предупреждают, что в отделе холодильник и одеваться нужно тепло

-много иностранцев



С моей стороны было: соблюдение всех режимов, внешний вид полностью по форме, вежливость с коллегами и покупателями, выполнение обязанностей на пределе возможного, ошибки из-за отсутствия опыта.

В мою сторону было: "у тебя нет наставника? твои проблемы! это нарушение"; "ты здесь уже три дня и до сих пор не знаешь того-то и того-то? так ты ничему не научишься"; "когда я пришла, меня никто не учил, и ты сама должна справляться".



Я ожидала от серьезной компании серьезного подхода, разочарована.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Петя
16/07/2013
Обучения действительно практически никакого нет. Последнее время очень много иностранцев, качество обслуживания падает. Мизерные перерывы по 10 минут - правда. Парковщикам и уличным охранникам зимой зайти внутрь нельзя даже на короткое время. Отношение руководства ужасное. У директора магазина настроение меняется по 100 раз, а ты должен подстраиваться.
Константин
05/08/2014
Руководитель полный самодур, людей счиет "быдлом" Одно слово-армяшка
Светлана
03/09/2014
По своему опыту хочу сказать, что администратор стажеру определяет наставника, который обучает новичка.
Написать ответ