Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Радеж

ООО Радеж
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 100-11-31
Email: pr@radezh.ru
Сайт: radezh.ru
Маргарита Митина
27/06/2015
Плюсы в работе
я бы оставила положительный отзыв если бы не этот инцындент
Отрицательные стороны
Пришла в магазин Радеж находящиеся в г.Волгограде на остановке Старт купить пачку сигарет, кассир попросил паспорт на что я ей предоставила его, она начала его выхватывать и смотреть год рождения, на что она не имела права так делать! Сделав замечания по этому поводу что она имеет право смотреть документ со своих рук тем более вытягивать паспорт из моих рук поступила неадекватная реакция. Переходя на личности в мою сторону начала тыкать мне и жизни учить, соответственно я не промолчала и начала высказывать свое недовольство, в ответ она отказалась меня обслуживать. Убежала в подсобку и минут 10 я стояла в ожидании покупки через определенное время вышла другая женщина и пробила мне мою покупку. Я попросила позвать управляющую в итоге я и ее ждала около 15 минут... выйдя из подсобки управляющая с недовольным лицом задала вопрос какие у вас вопросы ко мне? Ошарашенная ее безразличием я начала объяснять ситуацию на что она мне сказала и что вы хотите от меня? сказав ей что со стороны я не раз наблюдала грубое общение с покупателями от этого сотрудника, и столкнувшись с хамством и невежеством хотелось бы что бы она была уволена. На что управляющая магазина ответила что примет меры и оштрафует ее. На поступающий мной вопрос как я об этом узнаю? Она пожала плечами и дала честное слово... судя по тому что с грубостью сотрудницы сталкивается уже не первый человек не каких мер не предпринимается. и поэтому хотелось бы что бы в этом магазине сделали проверку и уволили этого сотрудника. И в предь чтобы персонал этого магазина набирали опытных и прошедших курсы обучения, или хотя бы чтобы тчательно следили за ними и ихним общением с покупателями... оставив этот комментарий я хочу что бы вы обращали на это больше внимания.
Написать ответ