Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Перформия

Performia, группа компаний "Перформия", ООО "Перформия"

Международная консалтинговая компания, специализирующаяся в области найма и оценки персонала.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 647-60-07
+7 (495) 137-84-49
Юлия
10/06/2012
Плюсы в работе
Обманутых ожиданий не было, все о чем говорили на собеседовании было на самом деле- з/пл, премии не всегда, оформление по ТК все "по-белому", обучение, помощь на семинарах.

В обучении нашла для себя полезные знания, которые помогли мне лучше понять и себя и людей вообще, стала применять в жизни советы, и, улучшились взаимоотношения в семье и с др. людьми.

Ушла потому что осознала, и в этом мне тоже помогло обучение, что это не мой путь (эта работа не для меня), мои цели в жизни другие.

Людей в коллектив подбирают в основном очень хороших, жаль что уходят (об этом в минуса).
Отрицательные стороны
Сначала про текучку кадров. Это как заразная инфекция, от которой сложно избавиться, и видимо, пытаются избавиться уже давно. Люди приходят окрыленные, готовые показать себя и что-то сделать для компании, и тут же видят как один за другим уходят сотрудники, постоянные перешептывания, кто будет следующий. Нормальная реакция человека - СТОП, здесь что-то не так, и все мысли работают не на то чтобы сделать свою работу, а на то, чтобы разобраться что не так и не пора ли искать новую работу. Решение простое - сразу говорить кандидатам о том что существует такая проблема, да это сильно затруднит поиск сотрудников, но зато те кто придет уже будет с прививкой и не заразится болезнью "Кто следующий".

Обучение это очень хорошо, это развивает сотрудника, делает его компетентным, но только если это ему действительно хочется. Если обучение навязано в приказном порядке, то воспринимается как должное и отторгается, даже если изначально он был склонен обучаться. Дайте людям право выбора, мы все разумные люди! и подскажите какое обучение будет полезно именно ему, уверенна, результаты будут куда лучше.

Правильно говорят "Скупой платит дважды". Не нужно привлекать сотрудников для "обслуживания" семинаров, у них есть своя работа и пусть они занимаются ей, а если это выходные дни, тем более!, пусть побудут со своими семьями и займутся своей личной жизнью. Такая "помощь" дорого обходится компании - сотрудник "демотивируется", что происходит в результате понятно.

И последнее, что я хотела бы подчеркнуть, это непосредственно работа. Лично я, не могла понять как (насколько хорошо или плохо) справлялась со своими должностными обязанностями. Практически никакой обратной связи от руководителей. Такая неопределенность тоже расшатывает. Если работаешь хорошо- скажи об этом, это воодушевляет, стараешься еще больше. Если что-то не так - тоже скажи, откорректируй. НЕЛЬЗЯ игнорировать сотрудников, потому что в результате сотрудник ИГНОРИРУЕТ компанию.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Елена Колгунова
23/08/2012
Мы с марта работаем по технолгии Перформии.Не могу сказать,что эта технология настолько крутая и продвинутая,как о ней они сами заявляют.Единственное,что мне понравилось из всего,это как они учат наводить справки и составлять объявления.
Написать ответ