Компания «Лоялти Партнерс Восток» была основана в апреле 2005 года с целью разработки, запуска и управления коалиционной программой лояльности МАЛИНА®.
«Лоялти Партнерс Восток» – динамичная компания, в короткие сроки ставшая лидирующим поставщиком маркетинговых услуг в сфере лояльности для крупнейших российских торговых и сервисных предприятий.
При активной поддержке акционеров («Вымпелком», ТНК-BP, «Аптечная сеть 36,6», «Росинтер Ресторантс» и CM4P Vostok) с момента основания компания «Лоялти Партнерс Восток» сделала большой шаг вперед в развитии и продолжает укреплять свои позиции, продвигая успешную программу лояльности МАЛИНА®. В своей работе «Лоялти Партнерс Восток» стремится достичь высочайших результатов и предоставить своим Партнерам самые передовые маркетинговые решения и прогрессивные разработки в сфере управления взаимоотношениями с потребителями.
В основе существования и развития программы лояльности МАЛИНА® лежит профессиональная компетентность компании «Лоялти Партнерс Восток». Мы предлагаем своим партнерам широкий спектр возможностей эффективного использования уникального потенциала программы МАЛИНА® для разработки потребительских маркетинговых акций с высоким процентом отклика. На сегодняшний день наши специалисты по статистическому анализу, сегментации потребителей, информационным технологиям и директ маркетингу по праву считаются лучшими в России.
«Лоялти Партнерс Восток» выполняет миссию, сформулированную основателями компании:
«Предоставить своим Партнерам устойчивое конкурентное маркетинговое преимущество, применяя передовой опыт в управлении взаимоотношениями с потребителями».
Во исполнение своей миссии компания ЛПВ создала одну из наиболее обширных в России маркетинговых баз данных, внедрила набор мощных аналитических инструментов. Также компания разработала широкий спектр инструментов для реализации директ маркетинговых акций, привлекательных для участников программы и сообщаемых им посредством недорогих каналов коммуникации, привычных для участников.