Отрицательные стороны
Сразу бросается в глаза неграмотность и вальяжность отдела кадров. Еще в ходе телефонного разговора, девушка кроме как протараторить вам заученный текст, больше вам сообщить ничего не сможет. Почему-то её сильно интересовал опыт работ с серверными стойками, но какие и как моя работа ( при указанном ином круге обязанностей) будет с ними контактировать. Собственно вопрос поднимался второй раз на собеседовании в офисе, но так и остался открытым. Да, по собеседованию с кадровиком:
Девушка повторит вам текст вакансиии на сайте почти 1 в 1 за небольшими добавками. Читать я сам умею, и у меня был ряд вопросов, на которые я хотел бы услышать ответ. Почему-то больше 2/3 остались без прямого ответа, сославшись отмазками "я вам уже говорила" и "сами увидите". Видимо, чтобы сохранить лицо, был приглашён работник, занимающий эту должность до прихода нового. По порядку:
-Девочка так и не может сказать, как проводится учёт рабочего дня. Как приходят задачи, кем выполняется их временная оценка и приоритетность. На вопрос о системе учёта заявок оно говорит, что таковой нет, всё ведётся самостоятельно. "Но вы же понимаете". А вот приглашенный парень ответы дал, в том числе и по используемой системе, от которой в том числе зависит премия. Ой, её же у вас нет!
-По премии. Девочка говорит, что есть квартальная премия, хорошо. Но вот на вопросы, какого она размера, какие критерии служат основанием для выплаты или лишения, а какие могут повлиять на её размер она не отвечает. "Я же вам уже говорила". Ага, я вроде не глухой инвалид, но когда на вопросы выше отвечают 4й раз подряд "есть квартальная премия", сомнения по поводу адекватности собеседующего уже у меня.
-Аналогичная ситуация и в плане обсуждения условий работы. Рабочее место, конфигурация пк, штат IT, дальнейший рост. Кроме как получить цифру оклада, которую вы можете прочитать и так у вакансии, больше ответов не получите. Какие навыки требуются от сотрудника, что в первую очередь, какие бы им хотелось приобрести - забудьте. Как построен процесс роста в компании, что составляет рост обязанностей, а что должностной - забудьте. И даже на довольно мотивирующие вопросы, где обычно работают сотрудники через 2-3 года на данной должности и какая зп - ответа вы не получите. Зато получите хорошую отмазку "Вы же понимаете, если вас заметят...". Ага, а потом-таки удалось выбить что некоторые и по 10 лет там работают без особых изменений обязанностей и какого-либо роста. Очень интересно работать в компании, где " выполнение плановых работ" инженером сводиться к тому, чтобы выдуть пыль с систеников. Потрясающий карьерный рост.
-" внутрикорпоративное обучение и развитие" из описания. Хах, компания не участвует ни в одной программе сертификации Microsoft/HP и прочих. Сертификаты и прочие знания, более необходимых, чтобы сотрудник сидел на месте и не рыпался, вы не получите.
-Почему-то вопросы о весьма противоречивых отзывах и причинах ухода текущего сотрудника воспринимаются прямо в штыки. "Вы полагаетесь на отзывы простых рабочих?" Да, почему бы и нет. Если компания кидает их, не вижу причин прокинуть остальной обслуживающий персонал, в том числе и кадровый. А от сотрудника получил ответ, что уходит в другую компанию - здорово, надеюсь на новом месте у него будет всё хорошо с действительными перспективами.
-Питание, есть льготное питание, всё. Больше ничего не скажут. Из чего состоит питание на местной кухне, как оно варьируется и что обычно в себя включает ответа нет. Смотрят на тебя уже как на врага народа.
Столько шума ради...пшика. Компания хочет сесть на два стула, предьявляя какие-то туманные претензии к желаемой квалификации всё в одном, но не объявляя достойного этому вознаграждения, либо возможности роста. Если кто и найдётся - скромный терпила. А обычно человек знает свои знания и им цену.