Отрицательные стороны
Загруз и завал в работе с желанием получить максимум при минимальном количестве людей в отделе.
з.п., к сожалению, на уровне "на грани" (типа на лезвии бритвы) среднестатистической по Москве на данную должность\позицию
Переработки в теч. дня (вариант: вышел не к 9, а к 7 утра или ушел не в 18-19 часов (ок, час переработки, это норма везде, даже не говорим)), т.е. переработки с 7 утра до 11 вечера не оплачивались, не премировались, не отмечались руководством ВООБЩЕ НИКАК. Т.е. возникало ощущение, что это воспринимается людьми как норма. При этом, справедливости ради следует отметить, что уход в 18 часов (даже если по совести следовало бы остаться) также никак не осуждался.
Кстати, есть т.н. пуантаж (т.е. электромагнитный контроль входа - выхода с\на работу).
непонятная (оставшаяся мне непонятной) система возможности роста. (узнайте там у "сильных мира сего" при возможности. Расскажете потом))) ) Т.е. у меня на памяти явно получали повышение люди, которые могли бы с ним и подождать и явно сидели на месте без продвижения действительно талантливые люди. Но, опять же, признаю, продвижение (в принципе) в компании существует. Т.е. такое явление Ашану не чуждо )))
Исключительно минус моего отдела и моего руководства (ну, и всего ЦОЗ тоже) - ниразу никто никогда просто и элементарно не проявил внимания к моей работе и моим достижениям (как бы малы они ни были, но они были, равно, как и рвение и желание работать)
Что они смогли сделать и как, чтобы полностью отбить во мне всякую уверенность в себе и поселить в душе "червяка" ненужности тебя, как специалиста? Не знаю.... Тайна для меня....
Корпоративной культуры (кто бы еще мне сказал, что это и где она присутствует) особой нет. Да, были какие-то раз в год teambuildings, но это скорее напоминало фарс, чем действительно собрание единомышленников, которым приятно вместе проводить время. Опять же, в магазинах такого вообще может не быть или быть иначе... Не судите по всей компании.
Тренинги - скорее смешно, чем полезно. Иногда чем-то напоминали зомбирование по типу "мы трудимся на благо клиента, для клиента. Наши ценности - это наши клиенты, сотрудники и мы так их любим, что аж плачем"... Короче, по сути своей профессионально были бесполезны....
Выделялся бюджет на развитие сотрудников (какие-нидь семинары, курсы и пр), но реально не "осваивался". Впрочем, опять же, возможно, это минус моего руководства...