Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ашан

ООО ашан, Auchan

Увеличивать покупательскую способность все большего количества клиентов, предлагая широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 – 20% ниже, чем у конкурентов – залог успеха проекта АШАН в России.

Обучать и развивать навыки и компетенции российских специалистов компании для предоставления им максимальной ответственности и автономности вплоть до возможности стать акционерами АШАН.

Открытие торговых центров в городах России обеспечивает приток дополнительных денежных средств в виде налоговых поступлений в бюджет регионов, позволяет создавать рабочие места, развивает сети местных производителей и поставщиков товаров. До 80% продаваемых в АШАН товаров производится в России. Кадровая политика АШАН в России дает возможность сотрудникам компании приобрести уникальный опыт работы по европейским стандартам организации розничной торговли и открывает широкую перспективу для карьерного роста. 

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 721-20-99
8 (800) 700-5-800
Сайт: auchan.ru
рАвШАН
25/10/2014
Плюсы в работе
Из положительного могу отметить ДМС, стабильную выплату з/п, льготное, чаще всего даже вкусное, питание, развоз на такси после работы до 23:00, если конечно бригадир, менеджер и дежурный директор не забудут тебя вписать в список, подарки сотрудниками на праздники(к сожалению, игра монополия Ашан так и не была мною открыта)

Карьерный рост в Ашане строится следующим образом:

- сотрудник (просто раб);

- сотрудник - наставник (такой же раб, но теперь еще и зомбирует вновь прибывших);

- эксперт (вот это уже первое настоящее повышение отражаемое на з/п, которую эксперты в полном объеме получают крайне редко);

- бригадир (маленький начальник, недоменеджер, часто делают все работу за менеджеров и лижут им попки в надежде на повышение);

- менеджер - стажер(вроде повысили, а вроде и нет);

- менеджер;

- руководитель - стажер( см. менеджер - стажер);

- руководитель (на мой взгляд самая замечательная должность компании, за оклад в 2 и более раза больший чем у манагеров нихрена не делают, курсируют исключительно по маршруту столовая - курилка, скидывают всю работу на менеджеров, ну а те в свою очередь по цепочке в низ);

- директор;

Отделы гипермаркета.

В принципе это четыре самых больших отдела:

1. Отдел продаж;

2. Сектор касс;

3. ОПВС;

4. Приемка

Отдел продаж – это те кто работают в зале, выкладывают, консультируют и т.д.

В принципе работа неплохая , правда приходиться самому и таскать товар и принимать его, а порой это очень тяжелые коробки, видел как хрупкие девушки с трудом делали это. Часто про*бываеются в других отделах, курилке, раздевалке.

Сектор касс – непосредственно кассы и все что с ними связано.

На кассе физически и морально тяжело работать, потому что загонят на весь день и почти безвылазно. Поэтому все стулья на кассах красного цвета, чтобы не было заметно курьезов женщин-кассиров))

ОПВС – отдел предотвращения внештатных ситуаций.

Сучья работа. Задача ОПВС разоблачить всех и вся и показательно наказать. В работе дурдом, вечная нехватка сотрудников, иногда нет времени пообедать, из отведенного законом и трудовым договором часа на обед урывают лишь минут 15-20. Хотя полно возможности про*баться, которой они очень часто пользуются.

Приемка - Обладатели самых высоких зарплат из сотрудников.
Отрицательные стороны
Все, за редким исключением, руководство магазина, гнилой коллектив(ибо почти все лижут жопу за повышение), бесчеловечные условия труда(особенно у кассиров и РТЗ), бессмысленные и бесполезные тренинги, зомбирование идеалами компании(тот же УДДС+ для кассиров на мой взгляд такой бред), ищут только повод чтобы срезать и без того маленькую з/п, например премию свою за 2 года работы я ниразу не получал в полном объеме, комнату отдыха с тренажерами тоже отнесу к минусам ибо какие к черту тренажеры на 30 минутном перерыве когда покушать то не успеваешь(моральное издевательство)
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Бывший сотрудник
05/11/2014
Полностью согласна с описанием. Проработала больше 2-х лет в Ашане в ночную смену. Эти годы мне были кошмаром. Когда устроилась и пообщалась с работниками, не поверила. Убедилась за всё время окончательно, что там работать нельзя. Вы своему здоровью только хуже сделаете, не только физически, но и морально! Коллектив не скажу, что все сволочи, но каждый постарается, подлизать задницу начальству, чтобы подняться верх. Повышение на самом деле, есть только в дневную смену, и то как подлижешь зад. Ночникам плохое отношение совсем. Рабы!Они рабы пака не уволятся или их самих не уволят по желанию менеджера ночной бригады. Текучка сильная, оскорбления в нецензурной брани. Люди не тратьте своё время там. Пожалеете в 100%
аноним
25/11/2014
Согласен с автором. Ужасные условия, загруженность колосальная, а з/п маленькая.
Анатолий
27/11/2014
Все верно,по сути.Нечего прибавить.
Написать ответ