Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
+IQ
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
DNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мегафон Ритейл

ОАО Мегафон Ритейл
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 755-21-55
Сайт: corp.megafon.ru
Бывший сотрудник
31/03/2014
Плюсы в работе
Компания привлекла значительным количеством положительных отзывов о ней в интернете (по сравнению с другими подобными). За время работы сменила 2 салона, оба очень проходные.

- В первом повезло с коллективом, было интересно с ними общаться, все подсказывали и на пальцах объясняли, как что делается.

- Система обучения выстроена достаточно продуманная (а о реализации этой системы поговорим в минусах).

- Прозрачная система начисления зарплаты - легко можно подсчитать, сколько выручишь в итоге. Можно относительно просто заработать себе премию, если немного поподлизываешься к клиентам с просьбой отлично тебя оценить.

- Корпоративная связь.

- Прочие хорошие плюшки: мед. страхование, конкурсы для сотрудников, корпоративы, белая зарплата, возможность периодически подстраивать под себя график (зависит от управляющего)...
Отрицательные стороны
- Основной и самый жирный минус - обслуживание абонентов. Будь ты хоть тысячу раз мила и услужлива, к концу дня будешь выжата как лимон, ибо абонентов много и далеко не все они вежливые и интеллигентные люди. На тебя будут орать и материться; в тебя будут кидаться предметами и бумагами; на тебя будут клепать жалобы по всем поводам; обвинять в том что ты воруешь деньги (именно ты, а не компания!); тебе будут выносить мозг жалобами на связь, качество телефонов, качество обслуживания в соседнем салоне и в соседнем магазине; бабушки понесут тебе телефоны, купленные где угодно, чтобы ты их настроил; быдло-мужики будут качать права и угрожать; быдло-бабы будут орать не своим голосом, приводить в салон всех своих детей для создания дополнительного шума и убыстрения работы продавца; мажорики будут тыкать в нос пятым айфоном и смотреть на тебя как на говно последнее, стоит уточнить их проблему; ох... В общем не перечислить всего, что было за полгода. Если у вас стальные нервы - добро пожаловать.

- Компания не может обеспечить сотрудников нормальной офисной техникой. Если это принтер, то он жует каждый второй лист и греется полторы минуты; если это эквайринг, то он не пробивает по карте, а виснет в любой момент, причем деньги с карты списываются, что потом дополняет "счастья" абоненту; Если это сама касса, то она аннулирует каждый третий чек или не закрывается в конце дня. Ну и сами рабочие программы всегда виснут в самый неподходящий момент.

- Микроклимат в коллективе сильно зависит от управляющего. Во второй раз мне не повезло. Управляющая даже не старалась делать вид что ей интересны мои проблемы. Любой самый маленький косяк, даже по незнанию - скандал и оскорбления. И потом ни одного слова в спокойном тоне. Зато оставлять одного тебя работать весь день, пусть ты еле-еле научился менять тариф, это запросто. Делай как хочешь. Брр.

- Система обучения в теории выстроена очень грамотная. Будь все так, легко обучиться тому ОГРОМНОМУ количеству информации, которое надо быстро усвоить. Но на деле твой наставник или пинает хуи, не обращая на тебя внимания, или ваши смены совпадают раз в месяц, что не дает тебе нормально обучиться. В конечном счете ты постигаешь все, как раньше учили плавать: кинули в реку и выплывай как хочешь. А потонешь, так найдут замену - много вас таких. В итоге все мало-мальски опытные сотрудники вынуждены страдать от кучи новичков, которые вечно косячат и ничего не умеют, исправлять их косяки и получать за них нагоняи.

- Чрезмерно много условий, оговорок и ограничений. Строгий дресс-код (найти такую блузку как требуется дико непросто), постоянные проверки и выговоры в случае нарушения. В твоих руках огромная база данных, один косяк в которой - и расхлебывать потом будешь долго. На фоне почти полного отсутствия обучения это не очень приятно.

В общем, много чего было по мелочи. Особенно страдают глаза и нервы. Постоянное перенапряжение, эмоциональное выгорание. Хотя, может быть все зависит от салона. Надеюсь что вам повезет!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аноним
04/04/2014
Сам работаю уже год и могу сказать, что вам не повезло.

Как с наставником, так и с управляющим.

А про обслуживание абонентов предупреждают сразу на собеседовании. Что бы вы не говорили, если все делать грамотно, то премия за так называемое "счастье клиента" может практически из воздуха дать 6-7 тысяч премии за обслуживание абонентов.
никола
16/04/2014
Откуда 6-7 тысяч если макс премия по ск 45%, а оклад тысяч 9?
Аноним
25/04/2014
6-7 тысяч при окладе 15-16к. Если у вас оклад 9 тысяч, то вы явно с недоработками дружите
Мурик
19/08/2014
Да!Зависит от салона!
Присоединяюсь к Анониму
17/10/2014
Про счастье клиента из воздуха. Вы просто сами себе ставите пятерки за обслуживание. И компания это знает. Но честно увеличивает показатели.делая вид что это никому неизвестно. В итоге. На сегодняшний день, норматив такой.что даже ставя себе оценки сам ты его не всегда выполняешь.следственно и премию либо не зарабатываешь.либо небольшую-короче ловкость рук и никакого мошеничества развивает в вас компания. А если углубиться...так во всем!) Вот такой парадокс. Я уже писала.но повторюсь снова...не поимеете вы мегафон.мегафон поимеет вас. Это так). Кто имеет мегафон-тот работает. Кого поимел мегафон-увольняются. А в серединке те.кто еще не причалил не к одному берегу))). Мне жаль.что 4 года я была искренне предана компании и верила в нее. Мне жаль. Нам впаривали часто -компания вам дает бесценный опыт...да.я чувствую себя опытнее и мудрее, но какой ценой?. Это малая часть из жизни работника мегафон-ритейла. Так и чешутся руки книгу написать))))


Написать ответ