Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
+IQ
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
DNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мегафон Ритейл

ОАО Мегафон Ритейл
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 755-21-55
Сайт: corp.megafon.ru
Настя
31/03/2014
Плюсы в работе
Корпоративная мобильная связь.все(
Отрицательные стороны
Собеседование было групповое и скучное.Рассказать о себе при всех и ответить на вопросы почему ты уволилась в 2010 из такой-то фирмы?Вы шутите?Потом презентация.Половина людей было реальное колхозное быдло.Кто-то шепелявит,кто-то шепотом разговаривает,кто-то явно не моет голову и т.д.Но в итоге взяли практически всех!Даже заику,которая ни на одном тренинге не могла произнести предложение до конца.Уверяют,что полностью по ТК. Т.к я студентка-заочница на собеседование спросила есть ли учебный отпуск,на что мне ответили - конечно да!Но в итоге его нет!Сказали.раньше давали управляющим,а с графиком 2/2 -можно сдать сессию.Но узнала я это перед сессией только(Сначала 4 дня обучения,которые обещали оплатить.В итоге наш тренер Наташа в конце сказала.что оказывается изменили и не оплачивают.Вообще она давала много хорошей информации,но потом говорила ой а этого уже нет.Потом идет стажировка месяц.Этот месяц ты как лох.Тебе надо делать план,но продавцы пробивают на себя,потому что твой табельный номер управляющая может неделю просить у ТМ.Управляющая приходила в обед и уходила через несколько часов,потом делала пару звонков : я забыла то и это - сделайте.Сначала меня это не касалось,но спустя время и новый управляющий поступал также.Экзамен очень жесткий.И если вы не сдаете его,то в вашей трудовой остается запись о том.что вы работали месяц продавцом в ритейле.Дают две попытки.Знаю,что некоторых берут уже просто так ,которые не могут сдать и с 6го раза потому что уже никто не идет туда работать.Любят брать людей приехавших с периферии,им приходиться работать и помалкивать ,потому что надо платить за съемное жилье.Таких в Мегафоне очень много.Помимо продаж еще идет обслуживание клиентов.ВСЕ процедуры надо знать наизусть!Никто тебя не учит на месте сама разбираешься с инструкциями.Т.к. много работала - знала много людей которых ни разу не отправляли на тренинг и они делали процедуры как сами знали и т.п.Все самоучки.На тренинги часто не отправляют потому что текучка жесткая.График 2\2 мечта.И даже если у вас в салоне все хорошо,то вас отправят в другой салон на помощь.Последствия постоянно левых людей на своей точке- минус на инвентарке,который платишь ТЫ. ДМС вообще поверхностный.Ты приходишь ко врачу,а все анализы и т.п. ты оплачиваешь сам.Бесплатно просто консультация,а за осмотри - плати.Обещают оплату твоего фитнеса 50%.максимум заплатят 2тысячи на сколько помню.Перевести могут в любой момент и безоговорочно.Ты можешь быть в отпуске и тебе придет смс:теперь работаешь там-то там.И не важно что тебе ехать неудобно!Это либо пожелание ТМ, либо твой управляющий так захочет если ему что-то не понравится.Переработки дикие у всех,но сейчас за них не платят и дают тебе выходной.Получается ты отдыхаешь за свой счет)Во многих салонах(можно сказать практически во всех)нет туалета!Еще продавец должен знать все инструкции как к кому обращаться.При поездки в офис,с тобой все обращаются как с прислугой.В их глазах продавцы просто челядь.Заказала справку для визы по интсрукции.В итоге оказалось он и ее изменили,но на общем сайте нет и я обязана была запомнить это письмо от какого-то там года!я еще даже не работала тогда.В итоге сказали приехать через 2 недели.Я приехала : НИКТО ее не сделал! я 2 часа сидела ждала пока они закончат дела и сделают ее.Еще одна сказала мне вообще-то надо заказывать.Тогда я не сдержалась.Так же мегафон экономит на всем.Ты не только продавец,ты и курьер (в своей выходной едешь отдаешь документы еще и ждешь под кабинетом по 30 минут,хотя это тебе не надо),ты и уборщица потому что вам ее обещают ,а потом просто закрывают эту тему,решаешь проблемы с администрацией ТЦ,вместо бугалтера перепроверяешь отчеты и свои расчестные листы и многое другое.Полгода обещали записать на тренинги по повышению.Когда записали,то я уже решила что уйду.В итоге я проходила неделю- это не тренинги,а просто умораТренер ужасная бабища,которая ниразу не мыла голову и не имеет чувство стиля,которое неправильно ставит ударения и не может закончить свою мысль.Тренинги ни о чем..А ставки ты тоже должен знать наизусть.Которые не повышают и планы задирают.И когда ваш салон наконец-то выполняет план и вы получаете более-менее хорошую зп, то в следующем месяце ждите просто нереальный план,чтобы получить копейки.Не ходите туда работать)Серьезно)
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ