Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
+IQ
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
DNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мегафон Ритейл

ОАО Мегафон Ритейл
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 755-21-55
Сайт: corp.megafon.ru
Аноним
03/07/2014
Плюсы в работе
Ммм, корпоративная связь, дмс, отличный коллектив, прекрасное обучение и программы мотивации, самосовершенствование, знание передовых мобильных технологий, дмс, работа недалеко от дома. А теперь обо всем по порядку. Во-первых отличный коллектив, во время стажировки не бросали и всегда приходили на помощь, отдельное спасибо УССМ, которой на самом деле не все равно на сотрудников ССМ. Во-вторых, обучение, действительно, выпускают с базовыми знаниями, которые необходимы для начала работы, потом - месц, обучайся - если тебе это действительно нужно и интересно. Отличные скидки на связь, практически не плачу за нее ни копейки, скидки для сотрудников...можно приобрести товар в салоне для себя с хорошими скидками. Ну...и пожалуй конкурсы для работников, можно выиграть, если конечно, тебе не лень поднять свой зад со стула))), хорошие призы. Ну и карьерный рост, действительно, в компании можно добиться более высокой должности.
Отрицательные стороны
Ну и минусы, дааааа, здесь они к сожалению тоже есть. Зарплата, обещали куда более, чем есть на самом деле, хотя, если ты сам хочешь - вэлком, тебя никто не держит, лезь из кожи вон и бегай за каждым клиентом. Кстати да, так называемые клиенты из 99% состоят из полного неадеквата, хотя тут скорее уже человеческий фактор, нежели минус компании, сфера как бэ такая. Намбер ту...чек-листы, нереальные планы, АТК, ставки, КТЗ раз в четыре месяца и прочие прелести. Я конечно все понимаю, все это придумано сотрудников ради, дабы те развивались и хорошо знали услуги и прочее прочее компании, но ...вот дилема, то ли сидеть за компьютером и проходить десятки тестов, то ли выполнять планы по продажам. График. Есть у тебя норма часов за месяц, изволь в них уложиться. Переработки? Сам виноват, никто их оплачивать не будет. Устроился продавцом консультантом, теперь изволь подрабатывать уборщицей, сторожем, ревизором, курьером и психологом для е.нутых абонентов) Что-ж поделать, данные обязоности выполнять никому кроме продавцов и УССМ некому. Если говорить в целом, то если у тебя стальные нервы, ты находишься в режиме похуй и тебя не напрягает днями сидеть на работе, то в целом так мегафон ритейл пойдет.))) А так, как говориться там хорошо, где нас нет, если не слушать рассказы старожил мегафона "как же раньше хорошо" и "сейчас вообще говно", работа пойдет, да) Как то так, десу.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Леля
23/07/2014
Полностью согласно, как нельзя лучше описаны обязанности ПК)))
Написать ответ