Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
+IQ
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
DNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мегафон Ритейл

ОАО Мегафон Ритейл
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 755-21-55
Сайт: corp.megafon.ru
Аноним
26/08/2014
Плюсы в работе
Пожалуй, оставлю свой отзыв полностью
Отрицательные стороны
От "А" до "Я"!

Начнем с собеседования, на нем нас было около 20 человек, из нх кстати только троих пригласили потом на обучение, ну так вот, нам рассказали про компанию, про з/п, и т д. Каждый, рассказал коротко о себе, после, нас поделили на 2 команды, и дали нам задание, к чему бы это, мы так и не поняли, ну ладно, поиграли значит мы и хватит, далее нам дали уже логические задачки, после чего собрали наши листочки, попрощались с нами, сказав, что на след. день позвонят, сообщат итоги. Следующий день, звонят - приглашают на обучение. На обучение в группе было человек 20, обучение проходило 3 дня, на 4 день мы сдавали итоговый тест, на обучение в основном различные игры и т д, не столько объясняют материал, сколько будете играть ) Почувствуете себя прям, как в лагере!) После первого дня нам дали домашнее задание, выучить 5 тарифов, неск-ко опций, услуг, акций. Да-да-да, Вам нужно будет сразу выучить абсолютно всё, сколько даже стоит допустим, на таком-то тарифе, звонок в Таджикистан, при подключенной такой - то опции. И так в другие страны, Вам нужно будет сразу же выучить все тарифы, звонки не только по России, но и про другие страны не забывайте, в голове будет каша! Далее, каждый день после тренинга, к вам будут заходить два человечка, называть по три фамилии, и прощаться с ними, по неизвестной причине. И так каждый день, До итогового теста дойдут уже всего - то человек 10. И итоговый тест, сдадут не все! Нужно набрать хотя бы 80 баллов, дается 50 вопросов, из них минимум на 45 нужно ответить правильно, всё это на время. Ну тут уже всё зависит от вас, кто учил, тот сдаст. И вот меня отправили на оформление, и отправили меня в офис, и вот тут то начался АД для меня. Наставник мой даже не думал меня обучать, объяснять мне по программе, что либо. объясняя все тем, что я стажер ,и мое дело вообще сидеть в подсобке и читать самостоятельно. (Спрашивается.а зачем мне подсобка?Тогда уж может лучше дома, посидеть - почитать?) Но когда приходили клиенты, она мне говорила, давай обслуживай,чего сидишь, представляете, да? первый день на рабочем месте, никто ничего не объяснил, и тут на тебе, я должна клиента обслужить) Смееееешно!) Управляющему жаловаться тоже бесполезно, он просто выслушает, но наставника не поменяет, замечания никакие не сделает, так вот у них и должно видимо быть. Поэтому такая текучка. И никто там не задерживается! А захотите уволиться, вам нужно будет обходной лист подписать побегать , а это около 20 кабинетов. И в итоге Вам еще заплатят просто крошечную зарплатку. Никому не посоветую туда идти.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Лариса
27/10/2014
Прочитала ваш отзыв, и вы меня просто повергли в шок, этапом трудоустройства. Я сама работаю в МегаФоне (Красноярский Край г.Ачинск)с 2011 года, и у меня к счастью такого отбора не было. Мне просто позвонили и пригласили на собеседования, посмотрели резюме, заполнила анкету, и через пару дней сказали выходить. Нас было 2 стажера, на нас так не насидали. Думаю всё зависит от коллектива, есть которые идут на встречу и помогают тебе, объяснять если тебе что то не ясно, ведь они сами когда то были на твоем месте, а есть и такие ,которые как я считаю, одевают корону, якобы знают тут всё и не считают нужным тебе что то объяснять, мол вот тебе инструкции, вот тебе вся информация сиди читай, или например отправят тебя на промы, ко всему этому, ты должен ещё и обслуживать клиентов, своего рода ДЕДАВЩИНА. Конечно работа это не из легких, особенно кажется по началу. Бывают моменты, приходят такие клиенты (проблемные, претензионщики) и просто выливаю на тебя бурю негатива, как будто это ты у него списал эти деньги, или подключил эти платные услуги, и думаешь это НАМ надо за вредность молоко выдавать, это у нас должен отпуск 70 дней быть за вредность!!!!!! Но потом вливаешься и в работу и в коллектив. Держишся лишь по тому, что есть соц. пакет (смело уходишь в декрет) и зарплата устраивает... А стоит ли туда идти работать или нет дело ваше.. Везде есть свои плюсы и минусы, хорошо так где нас нет!!
Написать ответ