Отрицательные стороны
1) 90% всего, чему вы научитесь, пригодится вам только в одной компании — в неткрекере. Большая часть «тренингов» направлена на то, чтобы вы лучше поняли систему, а не развивали в себе универсальные скиллы
2) политика компании такова: низкие требования к кандидатам -> целевая аудитория кандидатов в основном студенты без опыта работы. Именно поэтому з/п ниже рыночного уровня. Студента можно легко «надрессировать» и привить ему определенный, характерный для неткрекера стиль работы. Кроме того, студент, как правило, впечатлителен и воспринимает любые неудачи как свои просчеты(хотя это далеко не так — см. п. 3), что заставляет его работать больше, больше…
3) большая часть менеджеров не имеет представления о том, как строить процесс разработки — отсюда хаос, выполнение одной и той же работы по 10 раз, переработки и т.д.
4) часто студент (узнав много о продукте «Неткрекер») повзрослев, постепенно становится менеджером
5) менеджер в нектрекере — далеко не всегда потянет на джуниора в какой-нибудь другой IT компании из-за недостатка знаний о процессах и технологиях, что в некоторых случаях заставляет его оставаться в неткрекере до глубокой старости 6) компания очень большая -> часто бывают пробуксовки с оформлением виз, покупкой билетов и т.п.