Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Метрика

корпорация сбр
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 777-77-33
Жанна
17/06/2013
Плюсы в работе
Коллектив был дружный, но это не заслуга компании.

Если будешь вкалывать, как папа Карло и выходить на дополнительные дни, можно и 30 тыщ получить, зависит от количества оформленных заказов. Нет, получишь оклад.

Рабочее место нормальное, помещение для поесть, туалет, все норм. Помещение находиться не в офисе, а за магазином, одевайся хоть в спортивный костюм, что очень удобно было, по крайне мере мне.
Отрицательные стороны
Бардак в первую очередь в магазинах, товар числится, а по факту его нет, или не найти, или брак, а извиняться перед заказчиком надо будет человеку, который рискнет устроиться в интернет-магазин оператором, так что не советую.

И ни только за это. За хамство клиентского отдела, отдела возврата, кассиров, продавцов, грузчиков и т.д. и т.п. телефон-то единый, а магазинов уже больше ста, по всей стране.

Пугают все время какими-то штрафами за ерунду даже, хорошо хоть не штрафуют, но настроение портят. Штрафуют только за опоздания.

Лишний раз с рабочего места не встанешь, особенно, если отвечаешь на звонки( народу мало, постоянно увольняются, новенькие не задерживаются), подменяют операторы, которые на заказах, а у них по 100 штук заказов и конца и края их нет, до некоторых даже руки не доходят( а потом звонит клиент, ругается, где же мой заказ, вот только тогда про его заказ "вспоминают").

Информации по товару нет, по характеристикам, и обучения тоже не было.

Для начала навели бы порядок на складах магазинов, провели бы инвентаризацию, а так же работу логистов, а потом бы интернет-магазин открывали...

Зарплата черная, но платили вовремя.

Пришла недавно начальница, редкостная стерва, люди стали увольняться еще интенсивнее. Заходила она к нам редко, зато рассылала письма со словами "казню" или "забудьте о трудовом кодексе" частенько, что не прибавляло желания работать.

Повышение в принципе возможно, на должность старшего оператора, но когда уволили предыдущего( не сошлись характерами с новой начальницей), никто не захотел на ее место...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Убивашка
15/12/2013
Да-да-да. Введение 1С вместо Axapta не улучшило ситуацию (да и так ввели, что...). Колл-центр теперь не в двухэтажном домике, а в общем здании, это в минус.



Обучение по товару было на моей памяти у пары-тройки человек (т.е. человек 6 научили), но они все уже уволились. Ещё были психологические тренинги, но лучше бы не было, не позорились бы они со своим корпоративным "университетом".
Написать ответ