Отрицательные стороны
КАК Я РАБОТАЛА В «МАРИЯ РА» МОБИЛЬНЫМ КАССИРОМ!
Добрый день всем! Магазин Мария Ра – это нечто!!!! Четыре года назад я работала в крупном магазине на Богаткова, что в городе Новосибирске! Про директора скажу только хорошее, жестко, но справедливо, может быть, потому что магазин был огромный и ответственности у руководства чуть больше! А вот недавно, волею судьбы, пришлось мне устроиться МОБИЛЬНЫМ КАССИРОМ, опять же в Мария РА, но в другом месте. Итак мобильный кассир - это человек, который приезжает в разные магазины и работает на кассе, но уже от другой компании. В обязанности входит не опаздывать, работать хорошо, вежливо и по графику. Так вот, отправили меня в магазин на Красном проспекте 173! Пришла, отработала 9 часов, а мне пишут 8. Спрашиваю ПОЧЕМУ? Директор отвечает, мол в туалет ведь ходишь, опять же на обед 10 минут, вот и время теряешь!!!!! У меня ШОК, думала позвонить в свою компанию, но на следующий день, уже старший кассир ставит мне часы как надо, хотя я и обедала 10 минут и даже в туалет ходила 2 раза!!! Но здесь была другая проблема! Я живу за городом и последняя электричка отправляется в 21-00, соответственно в моей компании график сделали удобный до 20-00. Но не тут то было, в Мария Ра мне закатили истерику, мол как это так у нас народу много, а ты домой собралась. Я им и объясняю, что устроилась приходящим кассиром из-за графика удобного мне, а не вам. С горем пополам, меня отпустили в 20-27, соответственно на электричку я опоздала, пришлось ночевать у знакомых!!! На третий день, мне с утра еще не раз напомнили про то, что работать надо как надо им, а не как удобно мне, хотя я напомню, я работаю на компанию, которая и распределяет вот таких мобильных кассиров, а не на Марию РА. Работала я с 8 до 16-00, так как мне нужно было заехать в офис нашей компании. В 15-30 в торговый зал выходит старший кассир и громко так объявляет: «А что сидим, а ну-ка в зал выкладывать товар!» На что я отвечаю, мол кассир работает только за кассой! В ответ грубым тоном услышала: «Ну с вами то все ясно!» Далее через 10 минут, пришли снимать кассу. В кабинете, где эта процедура происходила, сидела директор за своим столом, старший кассир и почему то рядом с ним Администратор. Получается в кабинете 2 на 2 метра где стоят столы, шкаф, и сидят две не худеньких женщины и мужчина, мне, кассиру встать было некуда. Поэтому через 10 минут мне громко сказали, что у меня недостача 119 рублей, 38 копеек. Естественно я их заплатила. Хочу отметить, что в те дни у меня не было недостач, и почему то администратор не стоял при пересчете денег, а был кассир и я. Ну да Бог с ним, хорошо хоть 119 насчитали, а не 3 тысячи, например! Ах, да чуть не забыла, в трудовом листке мне написали, цитирую: «Груба, не соблюдает торговую дисциплину, недостача 119 рублей, просьба в наш магазин, на Красном проспекте 173, ее не присылать». Вышла я из этого магазина и подумалось мне……Какое счастье, что я была лишь МОБИЛЬНЫМ КАССИРОМ в этом страшном месте, как же там люди то работают? И еще, человек я не злой и всегда улыбалась покупателям, за что они мне отвечали тем же и даже приговаривали: «Спасибо за хорошее обслуживание». Я уволилась, и не держу обиды на ту компанию, которая содержит вот таких мобильных кассиров. Но не исключаю, что и их вина есть в этом беспределе, нужно разъяснять начальникам из Мария Ра, на каких условиях к ним приезжают сотрудники. Ну да ладно, я проработала в этом Аду три дня и поняла, что в Мария Ра работают начальники, которые считают, что «КАЖДЫЙ СУСЛИК В ПОЛЕ АГРОНОМ»,хотя может и не все! И совсем умолчала о пересортице, антисанитарии и других проблемах данного объекта на Красном проспекте 173. Итог таков, в магазины этой сети я больше ни ногой, нервы нужно беречь и с совестью быть в ладах!
Марина Р.