Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сеть клиник Линлайн

ЛИНЛАЙН - международная сеть клиник лазерной косметологии и пластической хирургии, насчитывающая более 30 филиалов в нашей стране, а также за рубежом. 

Опыт работы клиники - более 18 лет (первая клиника была открыта в 1999 году). В арсенале каждой клиники весь спектр услуг эстетической медицины, что позволяет решить любую проблему, связанную с внешностью. 

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 504-43-10
Аноним
10/09/2015
Плюсы в работе
-Прекрасный дружный врачебный коллектив, всегда помогут советом, окажут поддержку в непростой ситуации

-Серьезное обучение работе на лазерном оборудовании за счет компании

-Трудоустройство сотрудников без опыта работы или с небольшим опытом работы, но есть возможность повышения профессиональных навыков.

-Официальное трудоустройство

-Своевременная выплата заработной платы

-Есть возможность карьерного роста, если отрицательные стороны компании не идут вразрез с твоими моральными принципами .
Отрицательные стороны
-Агрессивная реклама компании-обещают то, чего не достигнуть на самом деле. А в итоге врачу на консультации приходится объяснять клиенту, что все вовсе не так, как написано на сайте, отсюда разочарование клиентов в процедуре и в дальнейшем конфликтные ситуации, в которых крайним будем все равно врач.

-Неуважительное отношение к врачам со стороны руководства. Врач всегда во всем виноват, еще он обязан с каждым месяцем приносить все больше и больше выручки, если он этого не делает-устраивают головомойку.

-Постоянные неоплачиваемые ежемесячные собрания и периодические дни открытых дверей, на которых обязаны быть все, включая сотрудников, которые находятся в этот день на выходном.

-Внезапное снижение заработной платы всех врачей сети, с последующим унижением и промыванием мозгов, что все сами виноваты, так как плохо работали и мало приносили денег.

-Систематический выход из строя и без того малоэффективного белорусского лазера, а пока едет технолог, будем работать на некорректно работающем оборудовании. Так как высокие показатели выручки-один из главных критериев работы.

-Ежемесячный вычет 2% заработной платы в "резервный фонд", который в дальнейшем можно потратить на собственное обучение и повышение квалификации, но никто о нем и не вспомнит, когда сотрудник собирается увольняться. Все вычеты остаются на нужды компании.

-Комнаты отдыха или ординаторской в клинике не было, ее целенаправленно руководство решило не делать, чтобы у врачей не было ни возможности ни желания отдыхать. Все должны работать и приносить выручку!

Это, пожалуй, самые яркие рабочие моменты, которые оставили в моей памяти неизгладимый след.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ