работал до открытия магазина-стажировался в другом регионе,затем строил и открывал воронежский...несколько БОРДов и ни одного положительного результата: то нелояльность интересам компании (?!),то "... нуууу,ты же сам понимаешь...",интересно,что именно я должен понимать... наверное то,что если ты не лижешь руководству,не подтираешь за ним, не доносишь на своих сотрудников, другими словами,если ты НЕУДОБНЫЙ,то будущего в ЛМ у тебя нет... стоит поработать некоторое время и понимаешь,что набирается, ротируется, контингент, недалекими и весьма некомпетентными людьми,потому и проявляются со временем некоторые родственные связи в руководящих рядах... другими словами-хочешь вырости в ЛМ либо активно "подмахиваешь" руководству, либо стараешься с ними породниться (=))... думаете отзыв "обиженки"-абсолютно нет,просто когда открывали магазин думали,что действительно европейский формат будет,лишенный русской особенности, но увы-кум-сват-брат... доп условия-абсурд: питание-гарантия гастрита и язвы,а вычитают из зарплаты как за нормальное кафе,служебный транспорт-может быть и плюс, но если не на маршруте живешь,то до него надо еще добраться, дмс-поработай три года-тогда в нем смысл появляется...отпуск-как много в этом слове-если не настоял на нем (ведь есть огромное количество производственных необходимостей-SAS, подиум,переимплантация и т.д.), то тебе его впоследствии "простят"... Одна из самых больших текучек-люди просто бегут,а те кому некуда-терпят унижение со стороны даже мизерного руководства,ведь рядовой персонал-чернь...грусть... ждали нового директора,но и ее приход ничего не изменил, т.к. правила и правит до настоящего времени руководитель отдела персонала - Юлия Позднякова, а жаль-именно ее активность "съела" огромное колличество сильных специалистов, желающих и умеющих работать... ну а теперь добро пожаловать в ЛМ, только на грамотность консультантов расчитывать надо, в лучшем случае, в 20% случаев ("старики" еще остались)... печально-мы видели все иначе!!! а получилось по-русски!!!