Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Леруа Мерлен

ООО "Леруа Мерлен Восток", Groupe Adeo
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 961-01-60
ФрауМяу
20/11/2017
Само устройство туда уже какое-то унижение, о чем только не спрашивают на собеседовании: Например; вы замужем а детей я вижу нет, вы собираетесь рожать? Вы не можете иметь детей? А почему? Почему именно наш гипермаркет? А вдруг вам придется задержаться? на 2-3-4 часа или выйти на работу в свой выходной? Собеседований как правило 3, на протяжении 2 недель. Но это все цветочки, менеджеры касс ведут себя как надзиратели, унижают кассиров не только друг перед другом, но и перед покупателями. По 4-6 часов можно просидеть за кассой без перерыва, и про вас вообще могут забыть, с кассы снимают всегда позже. Особенно нагло себя ведет Регина Атинова, менеджер касс, главная сплетница сектора касс, она и заваривает там весь змеиный супчик, натравливая кассиров друг на друга. Одна женщина кассир продала дом рядом с МКАДом, за очень большую сумму, Регина тут же решила поправить свое материальное положение, попросила у нее в долг 100 000 рублей (которые она до сих пор отдает) и пообещала ей "хорошее отношение", кассир дала ей деньги) но не прошло и недели она тут же запросила у нее еще 1млн рублей, но кассир, оказалась все-же разумной женщиной и отказала, сказав: "Ты мне еще 100 000 не отдала, а уже миллион просишь. Вообще Регина Атинова очень странный человек, как ее могли взять менеджером, она постоянно меняет номер своего мобильного телефона, видимо промышляет кредитами и не спешит их отдавать. Далее, что я имею сказать, у Регины есть новый муж, который занимается недвижимостью, и они вместе крутят разные аферы. Она занялась расселением наших кассиров в г.Видное, где она снимает квартиру, договаривается на одну сумму, а берет намного больше, и чтобы быть более убедительной она пришла к ним в квартиру с мужем и стала требовать не ту сумму, которая была прописана в договоре) а женщины-глупышки поляну им накрыли) Регина в гости пришла. Регина умело манипулирует людьми, далеко пойдет, только рано или поздно хвост прищемят. 99% всех уволившихся кассиров и менеджеров это ее рук дело. Руководитель сектора касс Ужегова Люда, честно скажу, человек недалекий, любит лесть и стукачество, никогда не выполняет своих обещаний, забывает про БОРД, ставит задачи, планирует обучения, и в итоге ноль))) Такое впечатление, что руководитель сектора касс приходит на работу собирать сплетни, кто лучше подлизал, тому и повышение, никаких личных заслуг не надо, можно пропускать товар, сдаваться по кассе на -5000, но главное стучать) за стукачество, прощается все. Менеджер Наташа, вообще с потерянной кукушкой человек, полная неадекватка, нормально вообще не разговаривает, видимо считает себя царицей, таксисты которые нас развозили после работы домой, часто спрашивали "она вообще нормальная"))) Кстати такси))) набивается по 5 человек все едут в разные концы), когда мы спрашивали зачем они так делают, ведь расстояние дальнее и без разницы по цене 1 машина или 2), на что Регина отвечала, "я специально вас так рассаживаю, чтобы вы дома слишком рано не были", но своих "подмахаек" она рассаживала всегда хорошо), Регина часто отправляла такси с "мертвыми душами" типа записаны 3е, а уезжает на этом такси 1 ее "подмахайка", так называю, но не поворачивается у меня язык назвать это таким святым словом подруга, потому что это не дружба) нет). Недавно одного кассира на кассе ударили покупатели дверью, удар был сильной у нее сразу вскочила шишка и закружилась голова, кассир звонила менеджерам касс умоляла ее поменять на кассе, потому что ей плохо, на что ей было сказано тебя рано еще менять жди, она сидела за кассой и плакала от боли, потом позвонила в службу персонала, и только тогда ее отпустили, но после того как отпустили менеджеры ее унижали и оскорбляли в главной кассе, чтобы она не смела звонить в службу персонала, что только менеджеру подвластно отпускать кассира с кассы. Вся корпоративная культура, ценности компании, это блеф, приманка. Так что если вы достойный человек, уважаете себя и главное других людей, проходите мимо, не работайте в Леруа Мерлен Каширское. Максим Коломников разуй глаза или ты дурачком прикидываешься, не знаешь что у тебя происходит в секторе касс.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ