Что можно сказать... кампашка и вправду волшебная. Заработная плата? Не, не слышал ))) Уволившись оттуда, мне остались должны за несколько месяцев работы (хотя, официалку выплатили всю 10 т.р. в месяц ))), получить остальное удастся врядли, т.к. даже тем немногим кто остался, зарплата изредка ввиде подачек перепадает (тысяч по 5 в месяц). Г-н Федоров на самом деле классный оратор, чешет про светлое будущее так что шуба заворачивается. А чтобы оно (светлое будущее) наступило, всего то надо на него бесплатно поработать.
Заказчиков, связавшихся с этой фирмой жаль. Просрочки по 2-3 месяца - это норма (это еще повезло) бывает и по году.
Плюс постоянное желание директора сэкономить , и втюхать заказчику изделие из какого-нибудь дешевого говна.
О разводке клиента: Ни каких новых технологий нету,всё уже давно придумано!Вас разводят: дополнительная петля,подшипники, противосъёмы,доставка,подъём,установка-в других компаниях это всё бесплатно!!!
О конструкции: лист железа вместо толщины 2.0 мм- 1.5 -1.0 мм. Сварка оставляет желать лучшего -швы не провариваются, покраска не качественная,двери ржавеют через 3 месяца,замки ставятся вместо дорогих положенных-китайские аналоги, из за этого клинят замки. Ломаются петли,отклеиваются МДФ накладки.
О гарантии на изделие: Оказывается гарантии не на что нету кроме замков и петель и фурнитуры))) Об этом не говорится клиенту.
Об установке:Установщики каждый месяц новые-о каком профессионализме можно говорить??? Не ровный прихлоп,двери ставятся с перекосом,"цепляют",Штыри вместо положенных 200 мм ставят 50 мм-лень сверлить стены))) О чём клиент не знает! Ещё и двери все поцарапают при подъёме!
На производстве не осталось профессионалов-только узбеки и таджики! Стадо баранов!!
ДЕВИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ: РАЗВЕСТИ КЛИЕНТА НА БАБЛО И ПОБЫСТРЕЕ СБАГРИТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ!!!
Итог: Если жизнь скучна и не хватает трэша , а есть огромное желание заработать кучу денег на новую шубу и машину жене г-на Заливина -Вэлком ту Компания город!!!