Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Дикси

Компания "Дикси"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 556-99-64
8 (800) 333-02-01
Email: info@dixy.ru
Сайт: dixy.ru
slava
17/12/2011
Плюсы в работе
Раньше были в 2005г -2009г.
Отрицательные стороны
Ум и зум.Зум отвечает,за главную кассу,за снятия денег с кассы,за размен на кассах,за закрытие магазина и установку на сигнализацию,при срабатывании сигнализации охрана едет к зум.Не много ли зум обязоностей. Ум выше должность но он за это не отвечает его рабочее время 8-30 до 18ч и зто директор магазина,директору премии,и так зарплата всех больше.За что ум такие деньги.нет охраны,переработки не оплачиваются.зум работает с8 00 до 23-30.24-00
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Сотрудники Компании
20/12/2011
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.

Для того, чтобы разобраться в описываемой вами ситуации, мы просим вас сообщить, в каком магазине вы работали.

Если это возможно, напишите нам по адресу: dixyhelp@gmail.com.

Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.

Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
Я сотрудник магазина
08/01/2013
Я поддерживаю эту жалобу, и добавлю свое! Взять к примеру Г. Лобня ул. Чехова д.2 линейный персонал 13 человек поделить на две смены в одной смене 6 в другой 7 и это на сутки, и эти 6 человек делятся на два в ночь и четыре в день, днем одного кассира нужно поставить на пост №1 и вот эти три кассира должны успеть и на ккассе и по залу, овощи переодически нужно перебирать, приходит немало товару, все требуемое в зале, но это нереально, чисто в гастрономии нужен целый день отдельный человек. Товар в зале один не выставит, ведь надо соблюдать ротацию, сделать ценники, вытереть прежде пустое место, зато баловые проверки 2 раза в месяц, дурдом какой-то, в зале должно быть не меньше 3 чел для выкладки, и три кассира, а бедный зум на котором и так куча ответственности тоже идет в зал на выкладку надеясь хоть немного исправить итуацию в зале и улучшить результат баловой. и что еще больше всего бесит все работают как ишаки, но нехватает персонала невышла уборщица баловую это некасается все получат голый оклад, разве это честно.
Написать ответ