Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Дикси

Компания "Дикси"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 556-99-64
8 (800) 333-02-01
Email: info@dixy.ru
Сайт: dixy.ru
Инкогнито
18/11/2012
Плюсы в работе
Своевременная з/п
Отрицательные стороны
Я проработала в компании не долго, пока не сменился Региональный менеджер (прежнего, который помогал, обучал, уволили по каким-то дутым обвинениям, якобы не пользовался авторитетом у сотрудников). Вот тут и началось представление. Во первых, он во второй же день приехал с беременной женой, которая искала в ТЗ просроченный товар, во вторых он начал делать вид, что изо всех сил старается помочь новому магазину снизить списание (которое, кстати, могло возникнуть из-за того, что он, не понял, для чего товаровед локалит товар, который в основном списывается в магазине, после ревизии), однако ни разу не сделал перемещение ни в какой другой магазин его куста, с большей проходимостью и выручкой. Еще был такой инцидент, когда поймали несовершеннолетнего воришку, укравшего 2 конфетки на 50 руб, он велел запросить с бабушки (мальчик сирота) 5000руб. на покрытие расходов, причем должна была это сделать я, т. е. я должна была вымогать с ребенка деньги. Затем завалил всякого рода отчетами и письмами, что на работу в Торговом Зале просто не оставалось ни какого времени. Запугал, по поводу процента списания и проверок ОКК, что я каждый просроченный товар старалась пробить. Не закажешь товар натянут и закажешь тоже, овощи пребирались каждый час, и соответственно, (по его требованию снимался товар, который был не гнилой и не плесневый, а жухлый) и списание по овощам росло (рядом находился рынок, я работала и по 6ти дневке и вообще без выходных 2 месяца после открытия,уходила и с закрытием магазина и в 20:00, а открывала магазин вообще без персонала, весьперсонал подбирала и обучала сама, но привести в норму и выкладку и списание и поставки никак не получалось) Я просила помощи, как у него, так и других управляющих, чтобы научили, как мне из всего этого выпутаться. Я каждый день ждала увольнения, потому, как мне делали тонкие намеки на это. На последнюю ревизию пригласил директора с другого магазина, якобы в помощь, но уже было предчувствие, что меня хотят убрать, а ревизия прошла нормально (10 тыс. потерь), и я проработала еще ровно неделю. Как-то перед праздничными выходными я заказала больше охлажденных кур чем в обычные дни, но не рассчитала (или просто их никто не выложил), я обнаружила, что у меня в холодильнике лежат 6 коробок кур, которые просрочились, а тут Региональный с очередным объездом, я честно показала ему эти коробки, он естественно сфотографировал их и заставил оплатить, куры были оплачены. На следующий день приехал РУП, сделал замечание по поводу овощей (я накануне списала овощей на 7тыс.) Спросил по поводу баллов ОКК (у меня было по 20 в прошлом месяце, причем после последней проверки Региональный сам сказал, что магазин выглядит на большее, чем 20 баллов). Проверил все журналы и карты проверок, (я не знаю, была ли это подстава, но во время моих выходных ЗУМ не ходила по картам) написал в журнале, что в мое отсутствие карта не отрабатывается, затем Региональный его повел по подсобкам и показал просроченных кур. В конце рабочего дня, он вернулся и положил на стол бланки заявления, сказал, "садитесь и пишите заявление". Когда я спросила о причине моего увольнения мне сказали, за отсутствие контроля над персоналом и 20 баллов ОКК. На следующий день на нервной почве мне стало плохо и меня на скорой увезли в больницу (поднялась температура и давление), так я оказалась на больничном (я должна была отрабатывать и передавать дела новому управляющему - неделю), через день была проверка ОКК и магазин прошел ее на 35 баллов, больничный мне закрыли последним днем моей отработки и днем моего увольнения. Позвонили с отдела персонала и сказали, что мне нужно срочно переписать заявление или отрабатывать еще 2 недели. Затем был звонок от Регионального, который на повышенных тонах стал угрожать, что если я не уйду по хорошему, он меня лишит и премии и з/п и рекомендации даст такие, что меня даже в дворники не возьмут. В общем от этой работы у меня остались очень неприятные воспоминания и расходы на лекарства и штрафы. Это дело я так просто не оставлю и буду обращаться в трудовую инспекцию, можно сказать эксплуатировали вовсю и незаконно штрафовали. Вот вся моя история.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Александр
20/11/2012
Спасибо вам большое за все, я очень негативно отнесся к вашему увольнению, вы учили меня работать и до сих пор я делаю многое как вы мне говорили, простите за то что вас подводил иногда, все это мне послужило уроком и сейчас я не повторю таких косяков и учу новых сотрудников чтобы у них их тоже не было

P.S. Если не сложится в Дикси пойду к вам на новое место работы))
Сотрудники Компании
23/11/2012
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.

К сожалению, мы не получили достаточно информации, чтобы разобраться в ситуации. Просим Вас указать точный адрес магазина, в котором Вы работали.

В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.

Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.

Спасибо за обращение.
Марина
26/11/2012
Правда,чистой воды.Платят гроши,а требования ОГО-ГО-ГО..................ГО.ЭТИ БЕСКОНЕЧНЫЕ ПРОВЕРКИ.И ведь не отблагодарят никогда,даже словами,как бы ты не старался.А что проверять-то?Заплатите людям зарплату достойную,люди к Вам сами побегут устраиваться,укомплектуйте штат,а потом проверяйте и спрашивайте.А то значит я,работая ЗУМом,с з/п 21000,и графиком 2/2 по 15 часов,отрабатываю смену с одним грузчиком и одним кассиром .Приношу прибыль 541000,и средним чеком 471 р.И у меня всё было выложено,куры ,которых мало закажешь-плохо,перезакажешь-ещё хуже.А угадать-то невозможно,на покупателей влияет всё:погода,зарплата,выходные и т.д И что?Меня лишили премии за усердие за то что я не успела поменять номер телефона РГМ на информационном стенде.Стенд висит в столовой.Это нормально?Нечеловеческое отношение.... Работаю здесь три года,и только одному РГМу благодарна,это Пронину Артёму.
Аноним
04/12/2012
Марина,не нойте - увольняйтесь...Благодарить за работу Вас должны ? Вам за это деньги платят !!!
Людмила
15/12/2012
Вы абсолютно правы. Всё так как вы описали почти что во всех Дикси.
Пока работаю))
12/01/2013
Сплошь и рядом..СТД Москва.
бог
23/10/2013
долго эта сеть не просуществует.слишком много народу насолили


Написать ответ