Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Дикси

Компания "Дикси"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 556-99-64
8 (800) 333-02-01
Email: info@dixy.ru
Сайт: dixy.ru
Покупатель
28/01/2013
Плюсы в работе
Чистый и уютный магазин,никогда не попадались просроченные продукты.
Отрицательные стороны
Бедные кассиры произносят необходимую речь так заученно,будто им утром вшивают какой-то чип в мозг.А ведь на самом деле можно было обойтись старым добрым"здравствуйте,спасибо за покупку,ПРИХОДИТЕ ЕЩЕ" и т.д.Нет же бл..ин,-прихоДикси.Покупателю это так режет слух,что тошно становится.Жириновского на вас не хватает,он покажет вам как коверкать русский язык всякими приходикси и заходикси.И еще:у всех людей,которые в состоянии посещать ваш магазин,есть глаза и на стадии хождения по торговому залу покупатель решит НУЖЕН ЛИ ЕМУ ТОВАР ПО АКЦИИ ИЛИ НЕТ.Прекратите впаривать товар на кассе,это магазин,а не рынок.С уважением.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Сотрудники Компании
01/02/2013
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.

Компания ДИКСИ благодарит Вас за неравнодушное отношение к деятельности Компании и предоставленную информацию.

В нашей компании существуют стандарты обслуживания покупателей, и один из них это речевой модуль, в котором наши кассиры приветствуют покупателя, предлагают ему пакет, информируют о проходящих акциях ( и по окончании обслуживания произносят "ПрихоДикси" , то есть приглашают покупателя еще раз посетить наш магазин.

В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.

Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:

8-800-333-02-01.

Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
Мнение покупателей
14/02/2013
"Приходикси" - тупая и нелепая фраза
Аноним
15/02/2013
"ПрихоДикси" уже отменили,теперь кассиры так не говорят.Теперь просто - "Спасибо".
Иван
30/03/2013
согласен с тем что речевой модуль слегка хромает, постоянно причём... убрали слово приходикси, вставили фразу "Вам ещё пакет нужен?" Кому это надо и что даёт слово "ещё"? И кто это всё придумывает вообще, объясните пожалуйста, мне очень интересно....
аноним
10/06/2013
ну отмените эти копейки уже и покупателям не нравиться вот эта фигня,а про кассиров я вообще молчу и еще уберите вот это фигню товар по акции у кассира
Написать ответ