Согласна. Особенно если то что данный проект запустился с подачи Управляющей которую кстати уволили за недостачи. А потом взяли в верхушку. Интересно с чей подачи и сколько ей отвалили за участие запуска проекта. а ведь она нашла кто этот проект разрабатывал т.е сторонюю фирму
Браво. Из идеального превратимся прямо в развальный. За крестиками и просрочку не замечаем. Носимся как ненормальные по залу и крестики проставляем. Особенно таджики понимают за что именно крестик поставили))))))
Проработав в Дикси забыла туда дорогу и психика в норму пришла
Да,всё точно , самое обидное,что ВСЕ понимают что это действительно ненужные бумажки,ненужные плюсики, все понимают - что если полный штат - то не будет пустых полок и гнилых овощей и без этих чек -листов всё поправим и перебирём,а если три человека в смену - включая УМа и ЗУМа - это получается двое из них 80% времени на кассе - то при всём желании не будет порядка в торговом зале , и будут пустые полки и гнилые овощи.....зато возьмём на дом чек-листы, и никому не нужные бумажки будут заполнены - и приедит начальство и будет довольно - идеальный магазин работает!!! И почему то в голову им не приходит - как же это можно умудриться сделать трём людям на весь магазин , с выручкой в 400 тыс. , с поставками РЦ по 12 паллет , да с ещё с поставками внешних поставщиков.......это что у нас РГМы ,РОПы и РУПы - полные идиоты??? или люди которым некуда деваться и они косят под придурков???
Вот и получается - все всё понимают - но ни хрена от этого никому не лучше - ни сотрудникам , ни магазину , раз бабло за проект отвалили - значит косим под придурков...жесть...Так то конечно понятно - что ни ради забавы так сказать это придумано , что есть такие сотрудники которым надо всё на пальцах объяснять...но на хрена вы берёте на должность УМов -" котят" которых в своё же дерьмо тыкать мордой приходиться чтобы они поняли,где гадить можно,а где нельзя...ведь вы -РГМы сами берёте на должность УМов таких "котят" которые засирают магазины, кто-то не разбирается в людях ,кто-то берёт своих знакомых - в итоге магазин в дерьме....ну поднимите вы зарплату УМам чтоб в компанию захотели прийти квалифицированные специалисты, подчистите магазины от "котят" , тестирование при приёме УМов придумайте, собеседования...ну вы же сами не уважаете свою компанию принимая на работу всех подряд .
Вообще что-то странное происходит в компании , мне например не хотелось бы её покидать , но когда с тебя требуют за троих и не хотят даже подумать - каким это образом будет сделано , нервы сдают , и хочется не просто свалить из компании , но напоследок ещё и покалечить таких " умников" .
Полностью согласен. Господа посмотрите куда расхищаются деньги компании. В то время, как все ритейлы зарабатывают деньги, в компании "Дикси" они улетают. Задумайтесь на что рекламные отделы тратят огромные бюджеты. Как повлияет на товарооборот наличие плаката о внешнем виде сотрудника?
Вложить деньги в проект "идеальный магазин" это вверх глупости. Мы живем в другой стране и построение системы MBI у нас не пройдут. В этом уже убедились многие ритейлы. Вас попросту развели. Посетите магазины независимо узнайте, что сотрудники думают о проекте? Все отчеты, которые лежаться к Вам на стол не более, чем фикции.
Алексей согласна с вами. В Европе средняя зарплата кассира-продавца с меньшим функционалом составляет 2 тыс. долл. Это минималка. Считается черной работой,но прибыльной. Почему то в России за 20 тыс руб решили наложить в 2 раза больше функций и 2 раза меньшей зарплатой.Бред. Где еще управляющий работает на кассе и моет полы в магазине?=)Это смешно.У каждого свой труд. Из-за такого панибратства ум не может себя поставить как начальник перед персоналом-азиаты и прочая чернота просто не уважает такого "диретора". Дикси,имейте совесть?Вы унизили уже всех и вся.
Все закончилась карьера ухожу. Такое облегчение. Долго собиралась послать весь этот бред. Наконец то решилась.
Да и еще отменили всю мотивацию линейного персонала... Верх идиотизма! Кассиры в открытую посылают УМов, а те сделать ничего не могут. В открытую говорят, что им насрать на потери, на просрочку, на чек-листы. Они за это ничего не получают. Идеальный магазин, фигли...
Дурдом на выезде, уже не знают к чему придраться, чтоб не платить. У нас при проверке ОККРМ поставил кассирам минус потому что они не улыбались как надо, все отлично и речевой модуль и товар по акции и фишки, а вот улыбочка не вышла.
Сейчас один человек вернется в компанию, он был одним из задумщиков данного проекта, вернется он в должность того, кому как раз этот проект по башке и даст,вот тогда может и подумает теперь и другим совет даст дура!