Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Дикси

Компания "Дикси"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 556-99-64
8 (800) 333-02-01
Email: info@dixy.ru
Сайт: dixy.ru
Екатерина
10/02/2015
Плюсы в работе
Своевременная выплата ЗП (но "прозрачности" нет)
Отрицательные стороны
Мда... Сначала мне все понравилось. А потом, я "въехала".

Господа, какие выходные? Какой час обеда и два перерыва? Да вы что?!

А в праздники выход у АУПа добровольно-принудительное. Нас никто не спрашивает, будем ли мы работать в праздники. Будем и точка, подписывайте согласие.

А эти "милые" ночные смс-ки с ТУКами. Нет ничего приятней, вместо того, чтоб провести время с семьей (которое и без того постоянно сокращают). Да и позвонить не забудь РОПу или РУПу, если совсем плохо. Мне скучно после 22х часов, надо обязательно на телефоне "повисеть". И заметьте, это никто не оплачивает. Разводят руками, мол, у вас ненормированный рабочий день. Так вот, господа, по трудовому кодексу рабочий день заканчивается тогда, когда мы заканчиваем свои рабочие обязанности. Получается, все пять дней в неделю (а ещзе и по выходным) я работаю до 22х часов минимум. А оплата, почему-то всего 8ми-часовая. Мило.

А как же мы любим устроить собрание по понедельникам! Уиии! Это же такое счастье! Мы, УМы, тоже обожаем в единственный выходной, который можно поделать все дела, поехать "потусить" на собрании. У "областников" это вообще самое любимое занятие.

К сожалению, в офисе принято, что УМы никогда не отдыхают. И обязательно надо будет звонить в понедельник с самого утра, пытаясь узнать то, что они в другие дни тоже могут решить.

И ведь телефон не выключить.

Обращение к УМам, как к щенкам каким-то. За радость окунуть моськой в грязь. И не важно, что ты пришел в магазин, который от безысходности закрывать собирались, и ты его вытаскиеваешь из этой пучины на первые места. Сегодня ты плохо продал очередную дорогую никомуненужнуючушь с кассы, и ты будешь пол часа минимум ночью выслушивать, что ты никого не контролируешь и плохо работаешь. Как обычно, все хорошее происходит не благодаря УМу, а само по себе как должное, зато во всем плохом он виноват в первую очередь.

Да, руководство любит говорить, что вас никто сюда насильно не затаскивал. Ок, но и на ночные звонки я не подписывалась. Я не подписывалась на дегенерата-пополиза (простите, но это так) РГМа, который ничего не мыслит в своей работе (взяли "по балту"), с огромным удовольствие подставляющем своих коллег. Я не подписывалась посвящать вам все 7 дней в неделю, я не подписывалась на скотское обращение.

Спасибо, что приютили. Я сыта!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ