Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Дикси

Компания "Дикси"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 556-99-64
8 (800) 333-02-01
Email: info@dixy.ru
Сайт: dixy.ru
Наталья
24/03/2015
Плюсы в работе
Положительного практически нет. Хотя борьба за чистоту и отсутствие на прилавках просроченных товаров одобряется всеми.
Отрицательные стороны
Из контролеров-кассиров в нашем магазине делают настоящих церберов! Насколько я знаю, мы не имеем права заглядывать в сумки покупателей, а уж тем более их обыскивать! Тем не менее, нам внушают, что это наша прямая обязанность! От УМа регулярно слышу, что или я выполняю эти обязанности, или увольняюсь. Мы берём "на мушку" подозрительных личностей (группки молодёжи, пьяных или бомжатского вида мужчин и женщин) и устраиваем за ними слежку, либо делая вид, что поправляем витрины, либо откровенно ходом за ними по пятам. Часто нарываемся на грубость или на насмешки с их стороны. Это крайне неприятная обязанность, которую нам искусственно вменила УМ. Ещё годик такой тренировки, и можно смело искать себе работу охранника. Но только не в Дикси. Т.к. должность охранника там не предусмотрена. И ещё один наболевший вопрос - акция кассира. После объявления конкурса с нелепейшим названием "Тук", вокруг этой акции начался какой-то крайне болезненный ажиотаж. УМ рвет и мечет! Пробегая мимо кассиров, шепчет им, как заклинание:" Акция!Акция!" РГМ заявил, что кассир, в течение часа не продавший ни одного акционного товара, должен ему позвонить и объяснить причину такого сверхъестественного явления! И действительно! Как это за час ни один из примерно 50 покупателей не захотел приобрести три пары носок из бамбука!! И это в продуктовом магазине! Да ещё и накануне 23 февраля!! Носки! В подарок! По цене выше рыночной! Чтобы продать акционный товар, кассиры вынуждены откровенно лгать покупателям. Говорим, что лично пробовали этот продукт и ничего вкуснее в жизни не едали, что видели вчера этот товар на рынке и там он стоит в два раза дороже, и прочую чушь! Кассир в Дикси зачастую оказывается в роли клоуна. И это крайне неприятно. А о загруженности кассиров даже и повторять не хочется. Все это есть в других отзывах. Надо успеть обслужить покупателей за кассой, выложить товар, проследить за ценниками, вымыть полки, просмотреть сроки годности, проследить за планограммами, постоять пол дня на посту N1. И это зачастую при двух кассирах в смене! Нас тогда надо клонировать, что ли. Не думаю, что кто-то прислушается к нам, рядовым. И не верю, что ситуация изменится к лучшему.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ