Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Дикси

Компания "Дикси"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 556-99-64
8 (800) 333-02-01
Email: info@dixy.ru
Сайт: dixy.ru
виктория
27/03/2015
Плюсы в работе
зарплата белая
Отрицательные стороны
Здравствуйте!!пришла в Дикси от аутсорсинговой компании 1,5 года назад .как мобильный кассир .В начале мне очень понравилось дружный коллектив,работа в команде .ЗУМ приветливая .После решила устроиться в компании .Но проработав уже 1 год .столкнулась с грубостью и недопониманию со стороны руководство .кассир должен успеть по всюду .выкладывать товар .отпускать покупателей .у нас проходимость 1500 покупателей .и и при этом стоять на первом посту .а еще выполнить план тук.и за которого утром надо будет написать объяснительную. и услышать если не нравиться пишите заявление на увольнение .Создается впечатление что компания заинтересовано в текучесть кадров .В нашем магазине за месяц уволились 6 сотрудников .и так каждый месяц .Есть можно только с 12 часов и до 14 часов не успела .тогда все только в 19 часов .КПП закрывается на ключ . Даже выпить воды невозможно.Сотрудники приходят на работу иногда и дорабатывают смену в слезах за кассой .Попросила справку 2 НдФл жду ее уже месяц .Звонила на горячую линию ответили ,что ничем не могут помочь .ждите!!Жалко будет уволиться ,но в таких условиях невозможно работать .Ведь работа должна быть в команде и приносить удовлетворение .так как мы работаем с покупателями.которые ждут от нас хорошего обслуживания .внимательность . А как ее создать с таким отношением к сотрудникам .Я уже не говорю о том что работаем по 16 часов .вместо 14 часов .Я люблю свои магазин .но .......
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ