Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Дикси

Компания "Дикси"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 556-99-64
8 (800) 333-02-01
Email: info@dixy.ru
Сайт: dixy.ru
Аноним
26/04/2015
Плюсы в работе
Белая з/п, близость к дому
Отрицательные стороны
Работаю в компании год, больше не могу работать в этом аду, хочется уволиться. Прочитала здесь все отзывы и комментарии.

Люди пишут чистую правду. Будь вы даже молоды и энергичны и у вас есть желание работать много и зарабатывать, все равно все что от нас требуют невыполнимо с таким узким штатом. Выше головы не прыгнуть, уважаемые господа работодатели. Значит нужно упростить процесс. Я все понимаю жесткая конкуренция, выручки небольшие, штат не расширить, но можно ли хоть что-то сделать, так чтобы было проще работать, поменьше отчетов, пусть их делают офисные работники всякие там анализы продаж, ТУКов, кто за это получает реальные деньги, у нас два технологических окна, но за это время что нам выделено не успеть ничего, особенно в выходные когда не УМа. Поменьше всяких объяснительных, угроз увольнений, людей нужно ценить, тогда и кадры будут квалифицированней. Обучение просто мрак оттуда и ошибки, люди просто многого не знают как поступить в том или ином случае, вот и созваниваемся у кого опыта побольше, но таких мало, потому что текучка не выдерживают люди, а к РГМ не обратиться все в коронах, либо не знают либо ответ такой что ничего не поймешь. Я не обиженный сотрудник, я просто хочу чтобы вы поняли, что многое в компании дублируется, много ненужных бумаг, можно что упростить, тот же ТУК, сколько он уже в компании, пора придумать что-то новенькое, не загружать кассы этим борохлом кстати никому ненужным, сделайте например "горячие дни", это привлечет новых покупателей и девчонки на кассе будут живее работать на выручку, ведь это же конвеер. Достаточно сказать: "Здравствуйте" и улыбнуться и это будет вежливое обслуживание, а невпаривание ненужного брохла за которое еще и увольнением грозят. И научите своих РГМов корпоративной этике хватит нам угрожать, хватит заставлять кассиров оплачивать пересорты это чистой воды вымогательство, вы можете заставить оплатить ушерб, т.е разницу, но не как не полностью весь пробитый на кассе пересорт, у кассиров и так з/п грощи, а вы еще их зарплатой убытки покрываете, что бы были показатели. Программу пора заменить, устарела, даже пересортить нельзя, только отлокалить, а на приход нельзя, бред. Пора вкладывать деньги в средства производства, что бы увеличить производительность труда, о чем кстати говорит наше правительство. И еще, и еще могу много чего написать у меня огромный опыт в другой компании. Надеюсь мой отзыв был полезен. Желаю, коллеги всем успехов в нашем нелегком труде.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ