Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Дикси

Компания "Дикси"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 556-99-64
8 (800) 333-02-01
Email: info@dixy.ru
Сайт: dixy.ru
Аноним
24/07/2015
Плюсы в работе
Работа рядом с домом. З/п без задержек, 2 раза в месяц.
Отрицательные стороны
Вот работаю в компании уже не первый, да и не второй год, но чем дальше, тем все хуже. Раньше нам говорили: "Магазины для компании - это все. Магазины зарабатывают для компании деньги." Но в настоящее время магазины нагнули так, что работать становиться не просто тяжело, а невозможно. У УК уже стало привычкой каждый месяц сокращать штат. Уже и до грузчиков с уборщиками добрались. Добиться какой-нибудь формулы по расчету штата невозможно, ее, видимо, в дикси не существует. Теперь новая фишка: компания за первый квартал отчиталась в убыток. Вот новый повод сократить персонал. На собраниях нам говорят о том, как Дикси стремится соблюдать трудовой кодекс. Но в такой момент не знаешь, то ли УК живет в другом измерении, то ли реально они там думают, что можно лапшу на уши вешать бесконечно. Обязанностей у всех сотрудников столько, что за целый день все выполнить невозможно. Разработали графики работы( там мы каждый день плюсы должны ставить) - для кого??? Приходишь на час раньше, уходишь после одиннадцати. Но этого мало, РГМ с утра звонит и орет почему в магазине никого нет. Может вообще домой уходить не надо? Обед существует только в графике работы, по факту его может вообще не быть: то фотоотчет отправь, то на запрос ответь, то инфо со всех магазинов собери, а тут еще поставщиков принять надо, РЦ прикатил - а у него строго 45 минут на приемку, на кассу зовут, покупатель орет, локалки посчитай, воров поймай, кассирам драйв на целый выдай, переоценку вовремя выстави и тд Кто-нибудь из УК, из руководства вообще в теме, что из магазинов уже бегут? Сколько такое издевательство будет продолжаться? Или работа руководителей теперь заключается в выносе выговоров и увольнениях сотрудников магазинов за то что нет икры красной и элитки на полке - а кто за ней следить будет, чтобы она по кассе прошла, а не в чьей-нибудь сумке? ХВАТИТ НАД НАМИ ИЗДЕВАТЬСЯ!!!!!! МЫ ЛЮДИ, А НЕ КРОЛИКИ В ЛАБОРАТОРИИ. Да и з/п слезы одни. В других сетях побольше платят. Да и еще согласно ТК з/п работодатель должен увеличивать согласно инфляции. В Дикси о такой статье ТК очевидно не знают.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ