Итак, давайте тезисно.
1. "...в праздничные месяцы все сотрудники сети просто зашиваются на работе, работаю сменами по 15, 16 часов..."
Вы работали администратором и Вам ли не знать, что все зависит от того, насколько Вы в первую очередь все граммотно организуете. Хотите работать по 15 часов в смену, это исключительно Ваша инициатива, Ваше нежелание выполнять свою работу эффективно. Я знаю о чем говорю, работала далеко не в самом тихом магазине.
2. "Наценка на весь товар - 100%, иной раз и больше, но скидки в 50% для сотрудников нет." Не понимаю, зачем вообще считать чужие деньги?..
3. "Ты должен еще и показывать отличные результаты продаж, следовать всем критериям и изображать из себя вселенскую заинтересованность в каждой покупке..." И правда, какой ужас, устраивались на работу продавцом, и действительно заставили работать продавцом) Хорошо, что Ваша эйфория прошла!
4. "За твои старания тебя выдает тысяч этак 25, и при этом еще учит, что, мол, ты недостаточно компетентен..." Согласна с Вами. Компетентных администраторов там оценивают от 50 и выше. Мы сейчас берем 170 часов в месяц, не более.
5. "...лихорадочно умирают". Неудивительно, и даже само собой. Это вполне закономерный итог, если весь ноябрь гонять чаи на складе :))
6. "В целом, лет за 7 верной переданности компании можно со ставки 100 вырасти на 160 и вместо 25 тысяч получать 50." Если верить Вашей анкете, то Вы отработали 2 года, откуда же тогда такая информация? И почему именно за 7, интересно. Возвращаемся к вопросу компетентности...
7. "Завышенные планы магазинов..." И здесь с Вами сложно не согласиться. Магазинам, делающим планы в 10 месяцах из 12, а таких немало, тоже, думаю, найдется что сказать по этому поводу.
8. "Сотрудники должны исхитряться делать ВСЕ для своего магазина - раздавать шарики, кричать, если понадобится, в переходах, ходить класть листовки в ящики по подъездам". Давайте сейчас не путать понятие "продавец-консультант" и то, чем занимались Вы. Если нет навыка продаж (а вся работа построена на этом) и элементарно нормального отношения к людям, то никакие листовки Вам не помогут, так зачем усложнять себе жизнь?
В завершении от себя. Я не испытываю эйфории, как описали Вы, я прекрасно понимаю, что работаю продавцом/администратором, совмещая Университет, КК и семью, но при этом я уважаю их правила, и считаю, что они имеют полное право устанавливать их по своему усмотрению. Ваше дело - принимать условия игры или искать другое место работы. Не стоит строить из себя жертву
КК действительно компания в которой нужно РАБОТАТЬ,что бы зарабатывать. Деньги легкими не бывают.
Все правильно написано, Александра, и не мне о компетенциях КК слушать.)
Просто все дело в том, что у всех доля самоуважения разная. Александра, я думаю, вы прекрасно понимаете, что как грамотно все не организуй - но сезон есть сезон. Либо слишком много людей, после сезона которых необходимо куда-то деть, либо слишком мало, девочки тоже разные, некоторым ничего не стоит уволиться в феврале и наплевать на так называемый командный дух.
Зачем считать чужие деньги? Вспомним 19 ловушек для менеджера. Деньги любят счет, и я, как потребитель и продавец в одном лице просто обязана понимать, насколько мы дурим других потребителях. Александра, разуйте глаза - компания зарабатывает и на вас, идеалисточка вы моя с несчастным мужем и платным хреновым институтом ;)
Я не против продавать, совсем нет. В какой-то мере очень даже люблю. Однако же унижаться и проигрывать кейсы с сотрудниками, которым это в той же степени неинтересно - извините.
Я работала в магазине, который очень и очень часто делал планы, однако никакой зарплаты за просранные полтора года жизни, в которых ничего, кроме работы, больше не было, мне не кажется прикольным.
Поверьте, Александра, мой коллектив не гонял чаи на складе в ноябре, и человек было достаточно, и сам процесс организован более чем грамотно, вот только сезон - это сезон. Да, в продажах сезонность это вообще явление частое, однако же адекватные люди признают, что они устают и хотят отдохнуть, да и сам Тигран говорит про четыре я, которые если занимают в долг друг у друга, должны восполнять все постепенно, не так ли? Я не восполняла и потому зла на компанию, это логично.
А от условий игры я отказалась, потому и покинула компанию. Пойду к вам в магазин и устрою скандал, а вы будете отрабатывать со мною схему жалобы как подарок и писать Кате Кришваловой письмо 25ого месяца, а другие девочки будут сдавать аттестации с моим примером и ответом, как надо было поступить, как надо было унизиться и какой яркий пример подал наш администратор ))
Попробуйте не унижаться, и обойтись без оскорблений? Поверьте, это работает и в Вашем случае тоже.
Особенно понравилось про вуз и мужа, потому что если Вы считаете меня идеалисточкой, мой вуз "платненьким и хреновеньким" (моего мужа, так уж и быть, оставьте в покое), то остальные учебные заведения, в том числе и Ваше, если таковое имелось, в сравнении - просто ПТУ, и я знаю о чем говорю :)
Не переходите на личности. Это мое мнение о КК, которая занимает не самый значительный процент моей жизни. Мне жаль, что Вы стали на полтора года старше, так и не поумнев:(
Ой, да бросьте эти спердобейся, смешно читать ;) Слово "грамотно" правильно написать не можете, а туда же, оправдываться) Не переходить на личности?) Еще давайте про я-сообщения вспомним, они тут так уместны)
А, ну и к логическому завершению нашей беседы, хотелось бы процитировать одно сообщение:
Кандализа 09.01.13 16:34 поддержал(-а) отзыв +1
Девушка, мне вас жаль, вы с вышкой работаете обслугой за копейки. Если вы считаете, что вы с высшим образованием, хорошей внешностью и умением поддержать беседу достойны этой работы, то это глубокое заблуждение. Вы могли бы себя реализовывать в достойной фирме, а не стоя за прилавком в шаражкиной конторе.
На этой замечательной ноте могу вам посоветовать сварить борщ несчастному мужу, либо поучить правописание слов "грамота" и "грамматика")
Дорогой Аноним, все компании всегда зарабатывают больше, чем их работники!!!
У Вас по моему образование 9 классов. Судя по вашим рассуждениям. Одна желчь и ничего по существу.
Елена, а судя по вашему уровню грамотности, у вас образования и того меньше) Постеснялись бы говорить о желчи такими интонациями)
Справедливость мира.
Однажды ученик спросил у своего учителя:
– В чем Суть всего?
– В высшей справедливости мира – ответил учитель.
– А разве он справедлив? Столько людей страдает… одни бедны, больны, а кто–то получает все, не прилагая усилий….
– Просто каждый получает от жизни то, что хочет – улыбнулся мудрец – жизнь, судьба – очень гибкая субстанция и каждому дает то, что он хочет на самом деле.
– Что вы говорите учитель? – подскочил ученик – как вы можете… вы утверждаете, что все эти люди, которые проходят через несчастья – они сами хотят неприятностей?
– У этого мира нет иного выхода… Что внутри, то и снаружи… Если они видят мир полным несчастья – у мира нет иного выбора… мир милостив ко всем – он удовлетворит запрос каждого, он станет для человека таким каким тот хочет его видеть, - сказал мудрец.
– А зачем же люди тогда стремятся к несчастью? – усаживаясь, спросил ученик.
– Такова наша культура. Тот кто страдает, может всегда пожаловаться и станет легче. Мы считаем, что человек, который прошел через кучу препятствий, чего-то достоин. Люди думают, что если им выпало много неприятностей, то на них и смотреть будут как на тех, кто их преодолел – с уважением.
– Учитель, я сам считаю, что те, кто прошли через огонь и воду достойны уважения, потому как знаю, что такое голодать и переносить трудности не понаслышке.
– И что, мы все теперь тебя за это уважать должны?...
– Нет, но вы должны проявить хоть каплю уважения, ибо пережил я больше вашего.
– Видишь, ты требуешь к себе уважения за то, что у тебя была трудная жизнь, вернее не требуешь…. Ты просто знаешь, что так должно быть. Так вот, именно желание уважения и значимости заставляет людей неосознанно, на подсознательном уровне, желать себе несчастья, что бы их потом уважали… А что миру остается? Он выполняет, просто выполняет желания… Что внутри – то и вокруг.
Странник, и этим ученым был Альберт Эйнштейн
Пыль в глаза бросают только и всего. Редкостное г...о.