Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Кофейная Кантата

Магазины чая и кофе — «Галереи вкусов Кантата». Магазин чая и кофе — это лучшее место, чтобы ощутить калейдоскоп вкусов с разных уголков земного шара. Галереи Кантаты являются местом притяжения самых невообразимых вкусов и ароматов. Будь вы в нашем магазине чая в Москве или в магазине чая СПб, — оказавшись в любой из наших галерей по всей России или находясь в интернет-магазине чая Кантата, вы окунетесь в этот дивный мир, где правит вкус.
 
В нашей коллекции более 230 позиций вкуснейшего чая и десятки сортов кофе, получивших признание ценителей во всем мире. Наши магазины кофе в Москве, магазины кофе в СПб, а также в других городах, уверенно становятся излюбленными направлениями местных любителей кофе.

Рейтинг компании:
Сайт: cantata.ru
Аноним
27/02/2013
Плюсы в работе
Если попадается - то хороший коллектив. Если нет - то исключительно бесплатный кофе в офисе.
Отрицательные стороны
Надуманная миссия компании, которой должен следовать якобы каждый сотрудник оной. Потому, действительно, как на подбор берут улыбчивых девочек, преимущественно возрастом около 20 лет. Бывает и старше, но в основном это говорить лишь о том, что те девушки ушли недалеко в развитии от 20 лет. На все следует смотреть с щенячьим восторгом, бесконечно улыбаться и мило проглатывать любую гадость от клиентов, которых бесконечно должны лобызать. И лобызаем же, что за эти около 30 тысяч - просто унизительно, особенно учитывая наценку на товар. Наценка на весь товар - 100%, иной раз и больше, но скидки в 50% для сотрудников нет. Что очень обидно, так как в праздничные месяцы все сотрудники сети просто зашиваются на работе, работаю сменами по 15, 16 часов, все время на ногах и все время с улыбкой, ты должен еще и показывать отличные результаты продаж, следовать всем критериям и изображать из себя вселенскую заинтересованность в каждой покупке. Развита система тренингов, каждый из которых, опять же, нацелен на обман богатеньких клиентов, на оправдание непомерно завышенных цен и на успешное развитие в компании. Требуется быть безгранично преданной компании, которая за твои старания тебя выдает тысяч этак 25, и при этом еще учит, что, мол, ты недостаточно компетентен и можешь пахать на нее лучше. При чем зашиваются в основном сотрудники магазинов, в офисе все тихо, мирно, сидят на попе ровно и командуют магазинами, которые вовсе праздники лихорадочно умирают. Лихорадочное умирание сотрудников называется "сезон" и мы тоже должны его любить. В целом, лет за 7 верной переданности компании можно со ставки 100 вырасти на 160 и вместо 25 тысяч получать 50 (если ты еще и администратор). Завышенные планы магазинов, постоянно открываются новые - именно туда утекают деньги наших зарплат. Девочки яростно говорят, что, мол, никогда не обманывают, но так надо же смотреть вглубь. Все часы действительно оплачивают, есть премии за план и премии за оценку. Но то, сколько зарабатывает компания, ни в какое сравнение не идет с нашими маленькими зарплатами с невыполнениями планами и без места в лиге. Сотрудники должны исхитряться делать ВСЕ для своего магазина - раздавать шарики, кричать, если понадобится, в переходах, ходить класть листовки в ящики по подъездам. А если, мол, ты так не делаешь, и магазин план не делает, то ты отвратительно работаешь и плохо улыбаешься. Для администраторов постоянно придумывают какую-то новую ерунду, чтобы свободного времени у них было и того меньше. Круглые столы, квадратные столы, семинары, собрания, и поди только не приди. Поэтому все адекватные администраторы стремятся попасть в офис или уйти в кураторы. Либо уходят по специальности. Есть те, кого держит большая зарплата - 50-60 тысяч в месяц за 5-7 лет работы и три-четыре выходных в месяц. Но это обычно не самые счастливые в личной жизни девушки. Короче, если вы хотите успешно совмещать личную жизнь и работу, то Кофейная кантата вам не подходит. Если же вам скучно, вы наивны и хочется найти хоть какой-то смысл жизни, то Кофейная кантата - это точно для вас.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
аноним
28/02/2013
горькая правда(
Александра
13/03/2013
Итак, давайте тезисно.

1. "...в праздничные месяцы все сотрудники сети просто зашиваются на работе, работаю сменами по 15, 16 часов..."



Вы работали администратором и Вам ли не знать, что все зависит от того, насколько Вы в первую очередь все граммотно организуете. Хотите работать по 15 часов в смену, это исключительно Ваша инициатива, Ваше нежелание выполнять свою работу эффективно. Я знаю о чем говорю, работала далеко не в самом тихом магазине.



2. "Наценка на весь товар - 100%, иной раз и больше, но скидки в 50% для сотрудников нет." Не понимаю, зачем вообще считать чужие деньги?..



3. "Ты должен еще и показывать отличные результаты продаж, следовать всем критериям и изображать из себя вселенскую заинтересованность в каждой покупке..." И правда, какой ужас, устраивались на работу продавцом, и действительно заставили работать продавцом) Хорошо, что Ваша эйфория прошла!



4. "За твои старания тебя выдает тысяч этак 25, и при этом еще учит, что, мол, ты недостаточно компетентен..." Согласна с Вами. Компетентных администраторов там оценивают от 50 и выше. Мы сейчас берем 170 часов в месяц, не более.



5. "...лихорадочно умирают". Неудивительно, и даже само собой. Это вполне закономерный итог, если весь ноябрь гонять чаи на складе :))



6. "В целом, лет за 7 верной переданности компании можно со ставки 100 вырасти на 160 и вместо 25 тысяч получать 50." Если верить Вашей анкете, то Вы отработали 2 года, откуда же тогда такая информация? И почему именно за 7, интересно. Возвращаемся к вопросу компетентности...



7. "Завышенные планы магазинов..." И здесь с Вами сложно не согласиться. Магазинам, делающим планы в 10 месяцах из 12, а таких немало, тоже, думаю, найдется что сказать по этому поводу.



8. "Сотрудники должны исхитряться делать ВСЕ для своего магазина - раздавать шарики, кричать, если понадобится, в переходах, ходить класть листовки в ящики по подъездам". Давайте сейчас не путать понятие "продавец-консультант" и то, чем занимались Вы. Если нет навыка продаж (а вся работа построена на этом) и элементарно нормального отношения к людям, то никакие листовки Вам не помогут, так зачем усложнять себе жизнь?



В завершении от себя. Я не испытываю эйфории, как описали Вы, я прекрасно понимаю, что работаю продавцом/администратором, совмещая Университет, КК и семью, но при этом я уважаю их правила, и считаю, что они имеют полное право устанавливать их по своему усмотрению. Ваше дело - принимать условия игры или искать другое место работы. Не стоит строить из себя жертву
Аня
15/03/2013
КК действительно компания в которой нужно РАБОТАТЬ,что бы зарабатывать. Деньги легкими не бывают.
Аноним
15/03/2013
Все правильно написано, Александра, и не мне о компетенциях КК слушать.)



Просто все дело в том, что у всех доля самоуважения разная. Александра, я думаю, вы прекрасно понимаете, что как грамотно все не организуй - но сезон есть сезон. Либо слишком много людей, после сезона которых необходимо куда-то деть, либо слишком мало, девочки тоже разные, некоторым ничего не стоит уволиться в феврале и наплевать на так называемый командный дух.



Зачем считать чужие деньги? Вспомним 19 ловушек для менеджера. Деньги любят счет, и я, как потребитель и продавец в одном лице просто обязана понимать, насколько мы дурим других потребителях. Александра, разуйте глаза - компания зарабатывает и на вас, идеалисточка вы моя с несчастным мужем и платным хреновым институтом ;)



Я не против продавать, совсем нет. В какой-то мере очень даже люблю. Однако же унижаться и проигрывать кейсы с сотрудниками, которым это в той же степени неинтересно - извините.



Я работала в магазине, который очень и очень часто делал планы, однако никакой зарплаты за просранные полтора года жизни, в которых ничего, кроме работы, больше не было, мне не кажется прикольным.



Поверьте, Александра, мой коллектив не гонял чаи на складе в ноябре, и человек было достаточно, и сам процесс организован более чем грамотно, вот только сезон - это сезон. Да, в продажах сезонность это вообще явление частое, однако же адекватные люди признают, что они устают и хотят отдохнуть, да и сам Тигран говорит про четыре я, которые если занимают в долг друг у друга, должны восполнять все постепенно, не так ли? Я не восполняла и потому зла на компанию, это логично.



А от условий игры я отказалась, потому и покинула компанию. Пойду к вам в магазин и устрою скандал, а вы будете отрабатывать со мною схему жалобы как подарок и писать Кате Кришваловой письмо 25ого месяца, а другие девочки будут сдавать аттестации с моим примером и ответом, как надо было поступить, как надо было унизиться и какой яркий пример подал наш администратор ))
Александра
15/03/2013
Попробуйте не унижаться, и обойтись без оскорблений? Поверьте, это работает и в Вашем случае тоже.



Особенно понравилось про вуз и мужа, потому что если Вы считаете меня идеалисточкой, мой вуз "платненьким и хреновеньким" (моего мужа, так уж и быть, оставьте в покое), то остальные учебные заведения, в том числе и Ваше, если таковое имелось, в сравнении - просто ПТУ, и я знаю о чем говорю :)



Не переходите на личности. Это мое мнение о КК, которая занимает не самый значительный процент моей жизни. Мне жаль, что Вы стали на полтора года старше, так и не поумнев:(
Аноним
15/03/2013
Ой, да бросьте эти спердобейся, смешно читать ;) Слово "грамотно" правильно написать не можете, а туда же, оправдываться) Не переходить на личности?) Еще давайте про я-сообщения вспомним, они тут так уместны)
Аноним
15/03/2013
А, ну и к логическому завершению нашей беседы, хотелось бы процитировать одно сообщение:



Кандализа 09.01.13 16:34 поддержал(-а) отзыв +1

Девушка, мне вас жаль, вы с вышкой работаете обслугой за копейки. Если вы считаете, что вы с высшим образованием, хорошей внешностью и умением поддержать беседу достойны этой работы, то это глубокое заблуждение. Вы могли бы себя реализовывать в достойной фирме, а не стоя за прилавком в шаражкиной конторе.



На этой замечательной ноте могу вам посоветовать сварить борщ несчастному мужу, либо поучить правописание слов "грамота" и "грамматика")
Елена
25/03/2013
Дорогой Аноним, все компании всегда зарабатывают больше, чем их работники!!!

У Вас по моему образование 9 классов. Судя по вашим рассуждениям. Одна желчь и ничего по существу.
Аноним
25/03/2013
Елена, а судя по вашему уровню грамотности, у вас образования и того меньше) Постеснялись бы говорить о желчи такими интонациями)
Странник
28/03/2013
Справедливость мира.

Однажды ученик спросил у своего учителя:

– В чем Суть всего?

– В высшей справедливости мира – ответил учитель.

– А разве он справедлив? Столько людей страдает… одни бедны, больны, а кто–то получает все, не прилагая усилий….

– Просто каждый получает от жизни то, что хочет – улыбнулся мудрец – жизнь, судьба – очень гибкая субстанция и каждому дает то, что он хочет на самом деле.

– Что вы говорите учитель? – подскочил ученик – как вы можете… вы утверждаете, что все эти люди, которые проходят через несчастья – они сами хотят неприятностей?

– У этого мира нет иного выхода… Что внутри, то и снаружи… Если они видят мир полным несчастья – у мира нет иного выбора… мир милостив ко всем – он удовлетворит запрос каждого, он станет для человека таким каким тот хочет его видеть, - сказал мудрец.

– А зачем же люди тогда стремятся к несчастью? – усаживаясь, спросил ученик.

– Такова наша культура. Тот кто страдает, может всегда пожаловаться и станет легче. Мы считаем, что человек, который прошел через кучу препятствий, чего-то достоин. Люди думают, что если им выпало много неприятностей, то на них и смотреть будут как на тех, кто их преодолел – с уважением.

– Учитель, я сам считаю, что те, кто прошли через огонь и воду достойны уважения, потому как знаю, что такое голодать и переносить трудности не понаслышке.

– И что, мы все теперь тебя за это уважать должны?...

– Нет, но вы должны проявить хоть каплю уважения, ибо пережил я больше вашего.

– Видишь, ты требуешь к себе уважения за то, что у тебя была трудная жизнь, вернее не требуешь…. Ты просто знаешь, что так должно быть. Так вот, именно желание уважения и значимости заставляет людей неосознанно, на подсознательном уровне, желать себе несчастья, что бы их потом уважали… А что миру остается? Он выполняет, просто выполняет желания… Что внутри – то и вокруг.


Марина
16/04/2013
Странник, и этим ученым был Альберт Эйнштейн
Инкогнитоо
21/05/2013
Пыль в глаза бросают только и всего. Редкостное г...о.
Написать ответ