Отрицательные стороны
1. Эйфория от данной работы длится год-полтора максимум, потом начинаешь "въезжать", что к чему, открываются другие стороны "медали". По-другому смотришь на эти миссии, аттестации, собрания администраторов, круглые столы, семинары, тренинги, мастер-классы. Становится просто скучно или, того хуже, смешно. А ведь поначалу всё это было жутко интересно и ново...
2. Нехилые такие штрафы в случае инвентаризации в минус.
3. Каждый год в компании появляются новые "загоны" по отчётности, свободного времени вне работы становится всё меньше.
4. Магазины в Москве и области делятся на "собственную сеть" и франчайзинг. Не буду говорить за всех, но мне довелось поработать как с адекватными, так и не очень "хозяевами" точек. В собственной сети магазины - "полная коробочка", всегда есть всё, работники офиса всегда спешат на подмогу, условия работы прекрасные, но и спроса, контроля тоже больше. Потому что владельцами являются "сливки" компании, директора и тэ дэ. Франчайзинговый магазин чаще бывает полупустой по ассортименту, а то и вообще пустой, многим владельцам вообще нет дела до того, что происходит на их собственных торговых точках. Тебе, как администратору, остаётся краснеть перед недовольными клиентами и искать ответы на вопросы: "Когда появится в продаже?". Тут тебе и задержка зарплаты, и мизерные больничные, и унизительное "выпрашивание", напоминание о положенных премиях, отпускных и тэ дэ. Но, повторюсь, не все франчайзинг-партнёры такие.
5. Что касаемо расписания. Да, график гибкий, но он настолько гибкий, что придётся задерживаться на час-два-три, если попросит админ, или наоборот, приезжать раньше. А откажешься, останешься врагом коллектива, в компании это называется "отказ от взаимовыручки". В "сезон", а это: с 15 декабря по 7 января, с 20 февраля по 10 марта, а потом ещё 1 сентября и неделя перед днём учителя - в эти периоды можете спокойно отменять свидания, времяпрепровождение с семьёй и друзьями, потому что жить вы будете на работе, а если особо "повезёт", то и ночевать будете там же. Лично у меня после первой такой "ночёвки" возникли большие проблемы с мужем... Говорил мне муж, что у нас не компания, а секта, что нас зомбируют, а я обижалась, было дело...
6. Учить действительно нужно ОЧЕНЬ много, эта работа НЕ для ленивых и тех, у кого плохо с памятью и усидчивостью.
7. Чтобы получать высокую зарплату, придётся работать много и почти без выходных, кататься по всей Москве на замены в другие магазины, брать на себя массу обязанностей, вовремя и правильно составлять всю отчётность, совмещать несколько ветвей карьерного развития - быть админом, аттестатором, наставником, тренером, в общем, на все руки мастером.. Администраторы пашут за прилавком точно так же, как и обычные продавцы-консультанты, не покладая рук и языков своих, только успевают ещё заниматься планированием и управлением рабочих процессов, мотивацией, развитием и оценкой персонала. Потом приходишь домой и продолжаешь работать: колдуешь над расписанием, пишешь письмо куратору, заполняешь базу на своих сотрудников, составляешь на них психологические портреты или готовишься к своей следующей аттестации.