Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Издательство Манн, Иванов и Фербер

Эксмо, ООО «Манн, Иванов и Фербер»

Мы начинали в 2005 году как бизнес-издательство. Сейчас у нас выходят книги на десятки тематик. Все они помогают развиваться. Детям и взрослым, по всем направлениям колеса жизни.

У нас есть мечта: Мы будем издавать крутые книги → Книги начнут менять людей → Люди изменят мир.

Мы продаем электронные и бумажные книги — удобно и вежливо. В каждой посылке от нас книга в подарок и свежее письмо. Наш телефон отвечает даже поздно вечером и в выходные.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 775-67-41
Аноним
24/09/2015
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
Не тратьте дни своей жизни на лживую компанию «Манн, Иванов, Фербер».

Проходила собеседование на позицию «Продюсер книжных проектов». Весь найм и трудоустройство на эту позицию завёрнуто в хитрую маркетинговую обёртку.

В чём ложь: громко трубя на весь интернет о поиске «Продюсера книжных проектов» (которого они также называют «Менеджером по маркетингу» или загадочным названием «ПАМ»), они на самом деле нанимают человека на позицию джуниора (загадочный «полуПАМ»). Зарплата «Продюсера» - 50 000 р/мес. (+бонус 30 000 р/мес, но выплачивается он раз в 3 месяца, то есть выходит бонус 90 000 р./в квартал). Зарплата джуниора («полуПАМа») - 40 000 р/мес. (+бонус 10 000 р/мес, но выплачивается он раз в 3 месяца, то есть выходит бонус 30 000 р./в квартал). При этом срок, сколько ты будешь джуниором, не определён. Он не ограничивается испытательным сроком 3 месяца. Из джуниора «Продюсером» ты станешь тогда, когда руководство решит, что ты готов, то есть, возможно, что и никогда. Но тебе будут лить в уши, что «мы сами очень заинтересованы, чтобы человек как можно быстрее из джуниора стал продюсером».

Казалось бы, всё это делается для того, чтобы мотивировать людей работать суперэффективно. Но в чём тонкость: продюсер книжных проектов или менеджер по маркетингу в МИФе – это по сути функционала пиарщик (90% - договоренности с людьми и площадками, а также разработка идей и концепций). PR – область маркетинга, результат которой меньше всего поддается оцифровке. От того, что МИФ называет пиарщика менеджером по маркетингу, суть не меняется. Издательство МИФ, кажется, единственная фирма сегодня, которая обнаглела настолько, чтобы cделать выполнение плана продаж ЛИЧНЫМ KPI для пиарщиков. Это в лучшем случае мог бы быть групповой KPI. Потому что «продюсер книжных проектов» не влияет на товаропроводящие каналы. Например, завтра какая-нибудь крупная книжная сеть перестанет брать книги МИФа, план продаж не выполнится, и какой-нибудь очередной джуниор не станет «продюсером».

Самый прикол: чтобы узнать все эти факты, человеку нужно дойти до собеседования. Что представляет собой этот процесс, в других отзывах уже весьма правдиво описали. Ты получаешь тестовое задание от МИФа, радуешься креативному заданию, где наконец-то можешь себя проявить. Потом тратишь 2-3 дня СВОЕЙ ЖИЗНИ на очень объемное тестовое задание, без каких-либо гарантий собеседования и ещё не зная предлагаемой оплаты.

«Тест не на скорость, а на качество, удивите нас качеством!» - комментарий МИФа к тестовому заданию. Интересно, как в таком случае происходит процесс подбора? Например, МИФ начинает поиск, высылает 2 тестовых задания 2-м кандидатам. Один сделает за три дня, а другой за месяц, но тоже суперкачественно. Понятно, что возьмут первого, а второго просто не дождуться, хотя он сделал всё, как велел МИФ. Где логика? Получается, скорость всё-таки важна? Или скорость не важна для МИФа, потому что он решил в очередной раз «помониторить рынок», «посмотреть кандидатов», а заодно выполнить текущие задачи их руками?

Одно из заданий МИФа – составить план продвижения книги, которая у них сейчас готовится к изданию. Для этого ты должен посоветовать МИФу кучу экспертов и площадок. При этом HR МИФа говорит, что они не используют информацию от кандидатов для своей работы. Отлично! А почему бы тогда не давать задание составить план продвижения УЖЕ ИЗДАННОЙ книги? Это позволяет точно так же качественно оценить кандидата. Но не позволяет наворовать чужих идей, что, видимо, и делает МИФ со своей стратегией «безбюджетного маркетинга», применяемой и в поиске сотрудников.

В процессе выполнения всего этого бреда тебя вдоховляет мотивирующий бренд издательства «Манн, Иванов, Фербер», и может быть, ты ещё не знаешь, что в этом издательстве нет уже давно ни Манна, ни Иванова, ни Фербера, которые давно уже продали свой бизнес скучному крупному издательств у «Эксмо».

Если повезет, после нескольких напоминаний тебя прособеседует HR этой «суперкоманды» Римма Дмитриева. Смешно, что она, менеджер по персоналу «WOW-команды», пишет кандидатам письма с огромным количеством ошибок (оцените такой фрагмент её письма: «И самое главное, то, что Вы увидите в тесте, это то, чем Вы будете заниматься каждый день только больше по объемам. Идеальное представление подходит Вам эта работа или нет. Весь дальнейший процесс взаимодействия будет оцениваться на основе этого теста. Пожалуйста, имейте это ввиду.»). Орфография и пунктуация сохранена. Об остальных качествах этого HRа я промолчу. Гораздо более показателен тот факт, что после проведенных ею собеседований и отсеянных кандидатов МИФу приходится подключать к найму своих действующих «продюсеров», которые строчат в Фейсбуке вдохновенные посты, а наивные люди верят и покупаются на красивые слова МИФа.

На мой взгляд, такая работа может быть интересна либо выпускникам ВУЗов, для опыта и строчки в резюме, либо женщинам, сидящим в декрете, чтобы работать в режиме «хоум-офис». Но МИФ в поисках «супергероев» отнимает время у гораздо более квалифицированных людей. Однако настоящие профессионалы никогда не пойдут работать туда, где обманывают уже изначально.

Я потратила время на написание этого отзыва, чтобы вы могли не повторять моих ошибок. Не тратьте время на собеседования в МИФ. Знайте, что всё, что обещает МИФ – это миф.
Аноним
28/01/2016
Спасибо большое за подробный отзыв!!! Вы меня уберегли от лишней бесполезной работы)
Вероника
06/03/2017
Аноним
благодарю за столь подробный отзыв о вакансии продюсер книжных проектов в компанию МИФ!
Честно говоря, я тоже повелась на красочную рекламу и компанию МИФ, но все же пыталась найти информацию через знакомых, чтобы не тратить свое драгоценное время! Вы конечно написали, что данная вакансия подходит для мамочек, сидящих в декрете, но я с вами не соглашусь! Наше время тоже очень дорогое и должно быть хорошо оплачиваемо!
Написать ответ