Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе iSpeak

(Пудов А Н , ИП)

Учебный центр iSpeak в Москве предлагает эффективные программы обучения английскому языку. Занятия проводят опытные преподаватели: носители языка из США и русские специалисты, знание английского которых подкреплено дипломами и международными сертификатами.

Программы в iSpeak основаны на прогрессивных методиках изучения иностранного языка, усвоение материала идет гармонично, что помогает нашим студентам отлично освоить язык даже в весьма сжатые сроки.

Любая из наших форм обучения: разговорный клуб, групповые занятия в классе или индивидуальное обучение, – направлена на помощь слушателям в достижении их целей. Использование нашими преподавателями интерактивных методов во время уроков позволяет ускорить процесс изучения английского языка.

Наши преимущества – это тщательно разработанные нами программы, удобное расположение нашего центра с возможностьювыездного и удаленного преподавания и гибкая ценовая политика; всё это делает изучение английского языка в iSpeak доступным для тех, кто решился изучать этот красивый и нужный в повседневной жизни язык.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 748-62-52
Аноним
17/09/2015
Плюсы в работе
Собеседование хорошее. Вежливо и понятно всё объяснили. Причём приводятся реальные вполне цифры и всячески показывают есть возможность заработать.
Отрицательные стороны
Но всё меняется стоит выйти на стажировку. Если Вы вышли первым делом спрашивайте договор+мотивацию и внимательно ознакомьтесь. Регламент менеджера противоречит как законом ТК РФ так и самому договору. Обучение это вообще нечто начинается с того что дают в руки с десяток листов на самостоятельное изучение и добавляют 30 минутным роликом. Парень в котором рассказывает про уровни знания языка и способы обучения но ни коим образом не про то какие курсы есть что они из себя представляют. Спитчи которые предоставлены это нечто они рассчитаны на идеального покупателя которых в продажах услуг менее 3%. После данного "обучения" начинается следующее звони, звони, звони по базе ну что же звонки дело хорошее вот только система не оповещает никого о том что ведётся запись разговора с клиентом что является нарушением законов нашей страны. Вывод простой вся система рассчитана на большую текучку выплаты по ЗП тогда минимальные(кстати в мотивации другие цифры прописаны нежели объявлялось на собеседовании), а чистая прибыль велика по факту ведь услуги это в своём большинстве это чистая маржа кто бы что не говорил.
Написать ответ