Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Инфотелл

ИНФОТЕЛЛ ПРОМО, ИНФОТЕЛ
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (812) 335-20-20
8 (800) 555-00-07
Ирина Ишкина
24/08/2010
Плюсы в работе
«Каждый видит то, что МОЖЕТ и ХОЧЕТ видеть»,

«Пессимист кричит: «Падаю!», оптимист кричит: «Лечу!»»,

«Чтобы дойти до цели – надо, прежде всего, ИДТИ!»,

«Кто хочет – ищет пути и возможности, кто не хочет – ищет причины и оправдания», кого можно обвинить в своем бездействии и неудачах…

Здравствуйте, уважаемый, Аноним!

Спасибо за Ваш отзыв о компании, для нас каждое мнение важно, так как это помогает сделать работу над ошибками и двигаться дальше на пути становления и получения почетного звания «лучший работодатель».

Как Вы верно заметили, в «Инфотелл» дружный коллектив, благоприятная внутренняя атмосфера, микроклимат. Это достигается благодаря усердной работе по формированию корпоративной культуры. Чтобы сотрудникам было комфортно работать, как Вы справедливо указали в отзыве, мы создаем отличные рабочие условия, удобный, гибкий график, своевременные выплаты заработной платы.

И в рамках корпоративной культуры мы предоставляем нашим сотрудникам возможность развиваться как в личностном так и в профессиональном плане. Насколько серьезно сотрудник заинтересован в своем развитии, настолько быстро он сможет достигать желаемых должностей, позиций, высот. Вполне очевидно, что при своем развитии человек получает новый опыт, приобретает новые знания и навыки, что напрямую влияет на улучшение его материальных условий, то есть дохода.

В том случае, если сотрудник не желает совершенствоваться, это рано или поздно может привести к тому, что он станет терять сноровку, утрачивать рабочий ритм, не выполнять план, перестанет быть дисциплинированным (будет опаздывать на работу, хамить и грубить клиентам и пр.)

Согласитесь, что данный сотрудник не может получать такую же заработную плату, как вы изволили выразиться, «клиентоориентированный языковерт». Так как клиенты – это те, кто платят компании деньги, и благодаря удовлетворению потребностей которых, в конечном итоге мы можем удовлетворить свои собственные.

И только клиентоориентированный сотрудник достоин иметь лучший заработок, получать бонусы и находиться на хорошем счету у руководства компании, как перспективный член команды, с которым нам по пути!

В наших силах наполнить работу смыслом, это происходит, когда вкладываешь душу, выкладываешься, радеешь за дело. Главное – определиться, в какой сфере есть желание развиваться, применять свои знания и умения, чтобы стать специалистом, профессионалом в своей деятельности.

Че Гевара любил говорить: «Давайте будем реалистами и совершим невозможное».

А невозможное начинается с ЖЕЛАНИЯ выйти за пределы своих возможностей. Восприятие фразы «невозможное возможно» связано, прежде всего, с внутренней свободой, внутренними ограничениями. Главное – дать самому себе разрешение на действие, и далее все зависит уже от того насколько человек хочет достичь цели. Это всего-навсего позитивное мышление (установка на лучшее, на успех, вера в то, что все задуманное и желаемое получится и сбудется).

Все дело в усилии, в воле к победе, только благодаря этому можно добиться ранее казавшихся невозможными результатов.

«Чтобы чего-то добиться – надо преодолеть себя…

Чтобы на что-то претендовать – надо чего-то добиться…»

Если не будешь ставить перед собой дерзкие, казалось бы недостижимые, цели, и стараться их достичь, ты никогда не узнаешь, на что ты способен. Стараясь достичь дерзких целей, ты растешь, и по мере этого роста перед тобой открываются новые возможности. И это движение бесконечно.

Удачи Вам и успехов в любых начинаниях!
Отрицательные стороны
Отрицательных сторон не отмечено.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ