Imperial Tobacco Group – ведущая международная табачная компания, которая занимается производством, дистрибуцией и продажей широкого спектра табачных продуктов. Компания представлена в более 160 странах мира, управляет около 46 фабриками в разных регионах планеты и объединяет около 35 000 сотрудников.
Стратегия Imperial Tobacco сфокусирована на разумном использовании четырех ключевых активов – широком международном присутствии, уникальном портфеле, который охватывает все табачные категории, сильных брендах и профессионализме персонала.
Компания имеет сбалансированный портфель брендов и продуктов, который включает сигареты, сигары, табак, сигаретную бумагу, трубки и фильтры. Компания владеет сильными локальными, региональными и международными брендами, представленными в разных ценовых сегментах, на каждом отдельном национальном рынке, что позволяет наилучшим образом удовлетворять потребности потребителей и клиентов.
В дополнение к сильным международным сигаретным брендам Davidoff, Gauloises Blondes и West, Imperial Tobacco является мировым лидером в производстве резанного табака, сигар, трубок и сигаретной бумаги, а также занимает первую позицию в небольшом, но быстрорастущем бизнесе снуса (разновидность жевательного табака).
История компании началась в 1901 году, и на протяжении почти ста лет Imperial Tobacco была преимущественно британской компанией, которая имела сильные позиции в Великобритании, Западной Европе, Австралазии и Африке. Но с 1997 года компания начала свою международную экспансию за счет органического роста и приобретений, став в результате одной из крупнейших табачных компаний в мире. За это время Imperial Tobacco потратила более 17 миллиардов фунтов стерлингов на приобретения.
Стратегическим решением стала покупка в 2002 году немецкой международной компании Reemtsma, которая имела сильные позиции в Центральной и Восточной Европе, а также Азии, и в 2008 году – компании Altadis, лидера европейского табачного рынка и мирового лидера в производстве сигар.