Звонила на номер телефона Иксфит с сайта, +7 (495) 241-86-55, сразу насторожило что у клубов нет своих отдельных номеров телефонов, надо набирать добавочный (10), чтобы попасть в клуб. Изначально если клуб себя преподносит как премиальный и цены у него этому соответствуют с лихвой, почему тогда руководство сети решает сэкономить на покупке номера телефона? Это просто смешно и заявленному уровню заведения не соответствует. Так вот, звоню я сегодня в 19-17 по вышеуказанному номеру чтобы попасть в Иксфит Планета, отвечает мне Егор, администратор. Спрашиваю про стоимость годовой карты. Он мне отвечает, что этим занимается отдел продаж, переводит меня на отдел продаж. Там мне отвечает некая Лидия. Задаю ей тот же вопрос про стоимость карты, у меня уже даже какой-то спортивный интерес разгорается, через сколько же часов с начала общения я узнаю эту тайну мироздания. Она начинает задавать какую-то кучу вопросов (это ведь тайна мироздания, абы кому ее знать не надо, надо же проверить, свой или не свой человек), я ей говорю, что в банке, в котором работаю, мне на почту рассылка пришла, мол, у вас есть скидки для сотрудников моего банка. Она мне говорит:"Так вы юридическое лицо! Значит вам нужен отдел корпоративных продаж!" Я ей отвечаю, что юридическим лицом является банк, в котором я работаю, а я являюсь физическим лицом (со мной в этом согласно в том числе и законодательство Российской Федерации). Она (очень раздраженно): "Вы обращаетесь от юридического лица, вам в отдел корпоративных продаж! Запишите номер". Я не стала с ней спорить, а также указывать на элементарные нормы делового общения, так как у моего собеседника весьма скудный уровень интеллекта и совести. Также во время общения в весьма некультурном тоне было сказано, что у меня на электронной почте должен быть указан номер менеджера, с которым мне нужно общаться. Самое смешное, что если бы я его могла посмотреть, наверное, я бы не позвонила, что очень логично учитывая, что мы общаемся в нерабочее время. Так вот, ответила я этой прекрасной женщине, что не удобно мне записать, пусть, хотя бы, скажет, во сколько мне это без скидки обойдется. Она ответила:"45 тысяч". Без уточнения, полная это карта или нет. Потом задала вопрос:"это все вопросы?" Я ответила:"Да". Она буркнула:"до свидания",- и очень сильно швырнула трубку об аппарат.
Ее очень сильно разозлило то, что я, мол, номер не захотела записать. А это было очень логично учитывая то, что я нахожусь на вокзале, она слышала звук проезжающего экспресса в трубке.
Вообще, конечно, так общаться с клиентами нельзя. Если бы я с клиентами в таком тоне общалась, я при первой бы прослушке телефона улетела бы из банка как гордая птица пингвин, которая летает только если сильно пнешь. Далее зашла на сайт с отзывами об этом злачном заведении и желание карту покупать у меня пропало насовсем. Еще совершенно не понятно, почему мне сразу администратор клуба эту информацию дать не может, почему я должна тратить время на всяких хамоватых телефонных Лид?