Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе IKEA

ИКЕА, Группа компаний ИКЕА

Миссия ИКЕА: «Изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей». Бизнес-идея ИКЕА: «Предлагать широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей имели возможность их купить».

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы предлагать нашим покупателям товары высокого качества по доступным ценам, оптимизируя каждый этап цепочки поставок, выстраивая долгосрочные отношения с поставщиками, инвестируя средства в автоматизацию производства, а также производя товары большими объемами. Наша миссия затрагивает не только обустройство дома. Мы хотим изменить к лучшему жизнь всех тех людей, на которые оказывает влияние наш бизнес.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 737-30-08
Email: info@ikea.ru
Сайт: www.ikea.ru
Привет Икс
07/11/2013
Плюсы в работе
Идея программы хорошая. ДМС и т.д.

Всё интересно по мере прохождения этапов отбора.....
Отрицательные стороны
Всё интересно по мере прохождения этапов отбора.....

НО:

Всё началось в сентябре 2013г. увидел на хх.ру объявление о начале набора кандидатов "IKEA Leadership Program". Заинтересовало, направил сv, заполнил анкету

(одну потом другую). Успешно выполнил тестирование. Прошел интервью в телефонном режиме. 30 октября 2013г. получил письмо по электронной почте:( Добрый день!

Поздравляем Вас с успешным прохождением телефонного собеседования и приглашаем на следующий этап отбора на IKEA Leadership Program - Центр оценки.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, и Вы получите более подробную информацию.

Желаем Вам успеха!)

Ура!!! Поступил входящий вызов с моб. номера(обратите внимание на дату!!! 06 октября 2013г).

менеджер :"Уважаемый кандидат, следующий этап состоится 08 ноября 2013г. в Москве химки в таком-то магазине, Вы сможете приехать???

я:"Не могу сразу сказать, необходимо узнать о наличии билетов!!!" (Я нахожусь за 1100 км. от Москвы !!!)))

менеджер: "Вышлите паспортные данные для заказа билетов, после этого вышлем их вам, с описанием как добраться и т.д"

Сегодня 7 ноября 14.00 . С 9 утра пытаюсь выяснить кто занимается вопросом билетов и вообще организацией данного мероприятия. Мобильный с которого мне звонили выключен. Всё что удалось выяснить , мероприятие начинается в 13.00 08 ноября(т.е. завтра). Я в ШОКЕ.......

ГДЕ МОИ БИЛЕТЫ?????????? Потратил 500р на бестолковые переговоры за пол дня! Плакали мои денежки))))

Итог такой : Компания может быть и нормальная, НО в ней БОЛЬШОЙ БОРДАК!!!!!! Моему возмущению нет границ.

Три месяца мурыжить, и в итоге просто не суметь заказать билеты!!! Гоните нерадивых сотрудников......

Вопросом билетов занималась external.nadezhda.arzhakova@ikea.com . Уважаемая Надежда: "ГДЕ МОИ БИЛЕТЫ???"

Уважаемое руководство ПРИМИТЕ МЕРЫ...



Дорогие соискатели надеюсь время потраченное на написание данного текста не будет зря потрачено и вы сделаете для себя вывод о данной конторе. И ещё не работайте там, где маленькая зп, т.к. где некому работать, зарплату или повысят, или разоряться нафиг. Предлагаю объявлять бойкот таким компаниям и не пахать за еду. Уважайте себя и отношение компаний к сотрудникам надеюсь когда-нибудь измениться!!!

Начнём менять будущее сами)))) Всем удачи в поиске работы своей мечты.



С уважением,

не состоявшийся менеджер компании



P.S время 16:48 абонент появился в сети , НО упорно игнорирует мои звонки. Просто не берут трубку))))

Шарага какае-то!!!
Фома
10/11/2013
Плюсую,полтора месяца мурыжат прежде,чем сказать НЕТ.Потом радуешься,что не попал тутда))Читая,тут отзывы
мария
12/11/2013
Боже, я в шоке! Со мной случилось все тоже самое, только еще интереснее. После многих попыток выяснить, когда и где состоится встреча, я плюнула на все и легла спать. А утром меня разбудил звонок водителя,который ждал меня в шереметьево!!! (я в это время находилась за 1000км естественно).

Потом мне позвонили и обвинили меня в том, что я "не увидела" билеты в почте. И предложили приехать за свой счет)))
Alexander
30/11/2013
Видимо мне "Повезло" больше всех))) Прошёл этап телефонного собеседования, пришло письмо 30 октября об успешном прохождении! Супер! Стал ждать приглашения на собеседование с глазу на глаз так сказать, и....вуаля - 7 ноября приходит письмо о том, что я не прошёл телефонного собеседования) Супер!)
Fog
07/12/2013
Самое смешное, что так происходило и происходит, после ярмарки вакансий звонил людям и приглашал на работу - оказывалось, что доблестные "специалисты" из ОК уже послали письма с отказом, было очень неудобно перед людьми
Дмитрий
10/01/2014
Извините конечно, но если вы отправляете резюме в компанию, находящуюся за 1000 км, то наверное надо как то решить вопрос своего приезда заранее, подобрать себе временное жильё, решить вопрос с транспортом и т.п.а не топать ногами, требуя бесплатных билетов. За вас вашу карьеру никто не построит, это ваш труд!! Ну,... или работайте в своём регионе.
Анна
25/04/2014
Непонятно одно: если Вас так интересовала эта вакансия, то почему не за день поинтересоваться ситуацией, а за недели 2?

Да и вообще как-то странно: компания покупает билеты кандидатам? Это может быть только в крупнейших корпорациям, да и то для кандидатов на топовые позиции! Проявляйте инициативу сами - и все будет отлично! У меня друг работал в ИКЕА, все хорошо там: и з/п была отличная для начала карьеры, и условия, и медстраховка в крупнейших клиниках Москвы!
Написать ответ