Уважаемая Галина, вы и сами видите, что не из-за всякого отказа стоит расстраиваться. Им же еще хуже, этой странной компании.
Представляете, какой там коллектив подобрался, готовый с удовольствием рассказать про цвет своих и прочих трусов, работать за бесплатно и готовый к подхалимству и унижениям.
И В Москве такие же отвратительные дамы в отделе кадров.
Самой лет 20 от силы, а выпендривается перед менеджером с опытом как у себя дома.
Боже мой, вы реально думаете, что там есть HR способные грамотно провести собеседование и сделать на его основания какие-то выводы? В Екатеринбурге директор отдела кадров девушка которую поставили по блату, хотя она и 2 лет не отработала, притом институт она закончила на тот момент 4 года назад. И чего вы от них хотите спрашивается? Думаете в других магазах лучше.
Я поражался насколько слабые там манагеры, пока все идет по накатаной - вроде ниче, но если что то новое(например ремонт полов) все аврал, и банальное не умение организовать работу. Вместо того что бы наладить процесс - они тащат кучу народу из других отделов и сами выполняют роль обычного сотрудника. В итоге куча народа просто мешается друг другу, а дело стоит, покупашки ждут свои покупки по 1.5-2 часа.
Тупой отзыв от тупой курицы переоценившей свои силы
Да действительно и мне как работнику компании надоел блат и некомпетентность отдела персонала
Добрый день, Галина,
Я являюсь представителем компании ИКЕА и хотела бы пояснить некоторые детали проведения собеседований в нашей компании. Для нас важен баланс работы и личной жизни, поэтому на собеседовании могут возникнуть вопросы, связанные с вашей семьей, предпочтениями в проведении досуга и т.д. Мы ценим семейную атмосферу нашей компании и стремимся найти тех людей, которые не только подойдут нам, но и которым подойдем мы. Вопросы, которые касаются личной жизни кандидата, мы задаем только для того, чтобы как можно больше узнать друг о друге на собеседовании. В свою очередь, мы подробно рассказываем о наших бонусах и льготах, среди которых скидка на покупку наших товаров, льготное питание, добровольное медицинское страхование, корпоративные праздники и подарки, и многое другое. Мы желаем Вам удачи в поисках той работы, которую Вы полюбили бы так же, как мы любим свою.
Галина, по отзыву ваше собеседование похоже на "стрессовое интервью", и скорее всего вакансия кулл - центра связана с общением с людьми. Квалификация HR не развита больше ни на что, кроме стресс - интервью. А я вообще считаю, что всё делается к лучшему. Не расстраивайтесь, пусть у вас всё получится и вы найдёте себе работу "по душе")
На мой взгяд ругать или хвалить компанию можно только после того, как в ней поработаешь. А по данному описанию я могу сделать вывод, что просто проводилось стрессовое интервью и не более того. Так что не думаю, что данная информация полезна.
Вчера была на собеседовании на оператора колл-центра, милая девушка пригласили в офис компании, спокойной поговорили о работе, плюсах минусах, осталось приятное впечатление;)
Подобный стиль общения с кандидатом на собеседовании - прекрасный способ дискредитировать компанию и чудесная антиреклама. Теперь Галина не только сама никогда в жизни не зайдет в этот магазин, но и будет рассказывать об этом случае всем знакомым. "Отлично" сработано, HR-отдел!)))) А то, что написала здесь Юлия - полный бред, доказательство непрофессионализма и дилетантства. Совать свой нос в чужую личную жизнь и поддерживать "семейную атмосферу на работе" - две большие разницы, и еще раз говорит о том, что сотрудники отдела персонала просто элементарно не умеют объединить людей на рабочем месте и выстроить команду. Другие отзывы работавших там красноречиво это подтверждают.