Отрицательные стороны
1. Очень много стало людей, которые продвигаются исключительно жополиз... ну вы знаете чем.
2. Далеко не всегда тебя оценивают по твоим результатам, а по куче сторонних факторов
3. Быстро двигаются в основном только иностранцы, которые приезжают в Россию как на плацдарм для быстрого роста, пару лет и директорами уезжают обратно домой.
4. Компания теряет тот самый знаменитый IKEA Values, пропали ценности, главная из которых, надо отметить были люди, все заточено только на деньги. Согласен, что с приходом многих , но,конечно, не всех, русских директоров отношение к бизнесу и к людям стало портиться.
5. ВСЕ ТАКИ СЧИТАЮ, ЧТО В КОМПАНИИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ по сравнению с компаниями на аналогичном рынке - убедился на смвоем опыте - несмотря на то, что моя з/п выросла за три года почти в два раза, она по-прежнему не соответствовала объему выполняемой работ (в сравнении с моей нынешней работой)
6. Компания теряет дух инноваций - год за годом гонят одно и тоже - пока работал внутри думал:"Вау, сколько нового появляется в ассортименте и в магазине в целом за год...", встал на позицию покупателя и почувствовал, что вижу одно и тоже, когда приезжаю не чаще раза в сезон.
7. Комнады сильно демотивируются, даже если у них сильный менеджер, многие вещи могут рубиться на уровне дирекции магазина, поэтому можно долго пыжиться, а потом пытаться демократично объяснить людям, почему все-таки все не совсем так, как должно быть.
8. Отдельное внимание хотел бы уделить директору магазина теплый стан Екатерине Егоровой - человек появляется на работе раз в 2-3 недели, это, конечно же, дело ее и может у нее идеально работает схема удаленного управления магазином, но смотрится это как то странно. Руководитель всего и вся на данный момент в магазине - Межуева Светлана, которая удачно собрала вокруг себя комнаду людей, которые умееют улыбаться в нужное время в нужном месте (не все,но основная часть,ребята не обижайтесь),и, на мой вгляд, распределяет всех по симпатиям, а потом уже по остальным критериям - мое ощущение, что люди дожмут магазин до критической точки, а потом свалят куда-нибудь на пару в другую страну, обогощать уже местное население широтой русской культуры.